Re: Subject: Сначало строй новый, а потом руш ь старый дом.

Привет, Evgeny_KASABOV

E>  _________________________________________
E> ***ХАПОК,  ХАПНУТЬ  (локальный термин   :-)  )

E> Субъект стремящийся и способный получить
E> в свое распоряжение большие ресурсы.
E> (КПСС, США, Гусинский, Абрамович и др.  :-)))) )

E> Не надо политизировать. Мы же не проблему НТВ препарируем. :-)))
        Здрасссьте еще раз , Евгений :))))  Гусинского и пр. ввели в
        определение Вы :)).

   Письмо слишком разрослось за счет бестолковой дискуссии о хапании,
   а я с утра уезжаю на неделю. Поэтому часть удалю и прошу обратить
   внимание именно на мои поправки к определению :))) (2 строки ниже
   КПСС :)))) Мне не нравится то, что указанные нюансы снижают
   эффективность работы системы "человечество" и кажется , что
   ситуацию можно изменить . В этом суть моих возражений.

E> Энергия из ничего не возникает.
E> Если где-то прибыло, значит где-то убыло.
E> Деянья Бога = Козням Дьявола.
      Откуда берется энергия в биосфере?
      Откуда взялась энергия Вселенной?

E> Хлама всякого много и среди художников и среди бизнесменов.
E> Выживает здоровое и сильное.
      Точно ?  Ван Гог - выжил ? А те , которых мочат в подъездах -
      больные? Потому что не успели замочить замочивших ?

E> Нет.
    Какие еще клетки выживают ?
E>  Будем препарировать Пелевина?
    не надо его препарировать. :)))

E> Ну зачем так мрачно ?
E> Я уверен, что если я даже пожертвую всем ради моих "ложных"
E> возрений, ничего принципиально во Вселеной не изменится.  :-))))
       При чем тут Вы ? :) Я говорю о том, что принятие всеми этого
       тезиса (это происходит "естественно") является основной
       причиной того, что отсутствует движение к системе без "хапка".
       (почти отсутствует :)).

E> Дайте другой мотив развития.
E> Зачем голословные "опровержения".
   Стремление максимально рационально использовать достающиеся
   даром ресурсы. Этот мотив работает постоянно, но плохо заметен на
   фоне "хапания".

E> Я не понял - что значит "незаметные для меня самого"?
E> Если это Ваша позиция - значит Вы ее понимаете.
      Вопрос звучавший на тренинге : "Какую часть ПКМ можно увидеть за
      один раз" ?"

E> Ну так это и есть САМЫЙ БОЛЬШОЙ ХАПОКИЩЕ!!!  :-))))))))
        У кого ??? :)))

E> составляющую?
     Это Вы рассматриваете меня как рассматривающего только
     отрицательную составляющую. :))) Вы ошибаетесь. :)))
E> Тогда почему так мрачно?
     Где Вы видите "мрачность"? - во внимании к тому что можно
     изменить к лучшему и отсутствии радостных возгласов :"Слава Богу
     - еще жив !" ? :)))

E> Ага!
E> Теорию Графов, теорию рядов, векторное исчисление,
E> комплексные числа я начал понимать после 15-ти,
E> а моя между 6 и 10.  Есть разница?
     Это "отсутствие зашоренности " ?

E> И у Вас будут собственные цифры!
E> А я хапну!