Приятной, уборки!

From: Andy <andyc@vmail.ru>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Sent: Wednesday, February 21, 2001 8:58 AM
Subject: RE: Чего же ты дятел ко мне привязался?.. :-)))) -
talk.ru.lotos.trening

Привет, Andy!

> Привет Евгений!...,мне нужно сделать дупло -сквозное ...,чтоб идти дальше
> ,все равно ведь его придется делать:-)))

Такого не бывает.  Дупла желательно не делать.  :-)

Что ты себе голову морочишь?
ДА=НЕТ - это крутая формула!  Она решает ВСЕ проблемы!
На ней можно сразу ставить точку.

Ты что, вообще не можешь соориентироваться?
Как это у тебя все абсолютно неопределено?

> [...]
> также относительна. Ошибка по отношению к кому-чему.(?) Если тебя
> вчера-завтра-сегодня поставить к тому-чему(т.е. взглянуть на
> ситуацию -иначе, конкретнее -"именно вот так" ,будь то- это твой
специальный
> взгляд или взгляд вызванный ,не специально ,а чем то новым),для которого
> твой выбор был ошибкой  ,то ты осознаешь ,ошибочность твоего выбора. А
> если -для которого твой выбор был ,например НЕ ошибкой ,то ты осознаешь
,НЕ
> ошибочность твоего выбора. И какой это будет выбор-правильный или

Нет.
Давай так.
Ты сначала определись сам с собой - ты кто, что, где и как.
Вот тогда можно будет о чем то говорить.
А лезть на чердак, когда там полный бардак,
без большого мешка для мусора, швабры и тряпки бесполезно.  :-))))
Если самому трудно порядок навести, то так с скажи,
найди помощников, кому разрешишь в своем чердаке поковыряться.  :-)))

------ переступаю мыслезавалы --------
> направление:-)))я заблудился ,я хочу домой!:-))

> :-)))...,даааАА ,они знают дорогу;-))

Конечно нет!
Поэтому есть смысл с ним ознакомиться и не повторять!  :-))))))

> Точно ,обойду:-)))

Ну хоть тропка на чердаке осталась!   :-)))))

Круто!!!  :-)

> Я или ...,или одно из двух:-))) ...(отвечаю ,как и впервый раз ,наверно
> чего-то не понял ,можно ещЈ разок...,плииииз:-))))

После наведения порядка на чердаке, можно.  :-))))

------ переступаю мыслезавалы --------

> P.S. Еслиб тебя попросили нарисовать или точку или круг...,тыб что
> нарисовал?:-)))

Конечно точку! Рисовать проще, а она и есть круг с D=0.

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12914463.html