Можно ли поймать "неуловимость"?

From: Sophiolog <icid4150@soros.albertina.ru>
Subject: Re: Самопогружаясь в себя - не забудь вынырнуть обратно! -
talk.ru.lotos.trening
> От: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>

Здравствуй, Sophiolog!

> Все, что говоришь удивительно созвучно,
> Но вот проблема, меня занимающая, именно:
> кто высчитывал качество или уровень обратной связи
> от тех затворников.

Тот, кого это интересовало.
Но там было рассуждение,
для которого достаточно качественных оценок.

> Ты кажется говорил о крайней неуловимости вопросов такого рода,
> а сам уверен...

О "неуловимости", как проблеме, я не говорил.
Это моя работа - ловить "неуловимость",
а поэтому мы имеем дело с обычной задачкой.

Лиса в лесу тоже "неуловима", но ее ведь ловят.

> Раз мы фактически далеки , значит ли это, что нет влияний?

Влияния есть всегда.
Но в конкретном случае, конкретное влияние
может быть несущественным или определяющим.

> Дальше, что такое "без выныривания?"

Это значит нырнув "в себя", потерять связь с реальностью.
Т.е. внешне стать неадекватным среде (примеры в "психушке").
Но внутренний мир этих людей может быть очень даже не прост
и ценен для окружающих.
Не редко, в "психов" записывают, просто, "не понятых",
возможно обогнавших свое время (среда еще не созрела для них).

> Что такое "самопогружение"?

Это значит искусственно резко снизить значимость
внешних факторов.

> Это некоторое нисхождение в Аид,
> откуда следует возвратиться на милую землю с ее
> радостями и печалями или что другое?

Нет.
С миром мертвых это может быть связано
только в рамках конкретного человека.

> Нисхождение ли?

Это Ваш термин, а не мой?
Почему Вы мир мертвых отправили вниз а не вверх?
В мифологии, тело обычно опускают вниз,
а душу отправляют на небеса.

Вам нужно тело или душа?

ОМ!...