Re[5]: Вопросы

----- Original Message -----
From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
Sent: Wednesday, March 14, 2001 3:43 PM
Subject: Re[4]: Вопросы - talk.ru.lotos.trening

> k> Все вне меня.
>
> Задание для Киб:
> "Привести примеры того, что ВНЕ Киб"

Все вне Я-Точки:
Источник.
Мой носитель.
Мое сознание.
Эта ветка.
Тренер Лотос.
Звезда Солнце.
Галактика Млечный путь.
Сколько примеров ты хочешь?
Если 101, то я продолжу.

------------------

> k> Относительно тебя я есть часть твоей среды.
> k> Относительно меня ты есть часть моей среды.
> k> Что-бы воздействовать надо быть вне.
> k> Находясь внутри окажешься в Тумане.
>
> Вне Среды?

Да.

> Тогда посредством чего происходит воздействие?

Посредством генерируемых мной гармоник.
Посредством модифицированной ими среды - носителем.
Посредством создания стартовых условий
и запуска мощных процессов в самой среде.

--------------------

> k> Каждая Я-Точка создает для себя носители.
>
> КТО и по каким причинам создает Я-Точку?

Возбужденные точки возникают спонтанно.
На них можно наложить вибрацию Источника.
Можно синхронизировать свою Волю через Источник,
создать условия для начального возбуждения точки
во всех мирах одномоментно.
Но это очень сложный энергоемкий процесс.
Такие решения принимаются редко.
Проще перераспределеить существующие Я-Точки.

------------------
> k> Носитель играет роль интерфейса между Я-Точкой и средой.
> k> Приматы для этого создают свое тело, сенсоры, сознание, одежду,
> k> транспорт, дома, инструменты и т.д.
>
> Все это создается в уже готовой Среде?
> Или где?

Я-Точка может возникнуть только в среде.
Иначе, что будет вибрировать и за счет кого?

Я ответил?
Ты, получил то, что хотел?

Киб.

--