Эмоции, чувства, мысли, ощущения...

Izabella <ij@pisem.net> пишет
> k> Почему?
> k> Чем сложнее жизнеформа, тем выше роль эмоций при генерации мыслей.
> k> Или ты считаешь эмоции уровнем блока предопределенных программ (зомби)?
> полагаю, что эмоции хоть и принимают непосредственное участие на
> образование мыслеформ, все-таки не относятся к области ума, разве не
> так?
> Кибер, ответь пожалуйста, чем мы чувствуем?
> кстати, родились еще несколько вопросов. слабо ответить?
> 1. чем отличаются эмоции от чувств? что такое чувство? что такое
> эмоция?
> [...]

Я не киб, просто я не совсем тут согласен с Лотосом. И вот почему. На мой
взгляд:
Мысли - вербальная форма деятельности ума.
Представления, Образы, Чувства, Ассоциации - невербальные формы деятельности
ума же...
Ощущения - восприятия от сенсорных источников.
Эмоции - реакция организма человека на внешние и внутренние раздражители.
Выражаются в различных, как физиологических, так и биохимических реакциях
человеческого организма. Являются результатом психосоматического
преобразования ментальной сферы в физиологическую.

Таким образом, я согласен с Лотосом по поводу эмоций и ощущений, но не
согласен по поводу чувств. Чувства - это тоже ментальная область. Это
особенно важно для женщин, большинство из которых имеют "чувствующий
функциональный тип мышления", т.е. для них чувства являются основной
компонентой ментальной деятельности. Есть, правда, еще "ощущающий" и
"интуитивный" типы, но они мыслят скорее образами "ощущений" и некими
образами понимания, видения, чувства направления.

--
AlexSilver
http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13185796.html