Re: Subject: Re: Subject: Re: Глазами ребенка - talk.ru.lo tos.trening - talk.ru.lotos.tre ning

kk> Привет!

ку-ку...

кстати, там Алекс хорошо написал...

kk> А как насчет той части жизни где это - не игра?

игра не в смысле чего то не_настоящего, не_основного... игра, как
качество жизни, что ли... как... не_умствованный подход к жизни...

kk> Например, ты строишь железную дорогу, ты весь там, и
kk> вдруг мама позвала тебя обедать или делать уроки.
kk> Все ли здесь игра?

будет игра - надулся, разозлился, переключился...ну, индивидуально...

вот, мой Денька, например, как то просек, что можно обижаться
:)))...так теперь это крутейшая игра-театр!! :)))...если я не ведусь
на то, что он сует мне - мы вместе играем, потом смеемся!! :)))...если
попадаюсь на удочку - он сам играет и меня исследует и все ...:)))

kk> О, нет.Это о детстве в детcком возрасте.:-)

детство бывает кусачее, только от жизни собачей...

kk> А это в каком детстве?

это во всех от 0 до упора...

Штирлиц выстрелил в упор, упор пошатнулся и упал...

kk> А почему бы не рассматривать?

чем?
зачем?

kk> :-))