Re: Глазами ребенка

Passer (ы) <passer@a-teleport.com> пишет

Привет, Passer (ы)! Привет, klepsidra!!!

> в смысле, не насупив брови "очень серьезно" ,
> а "они живут в игре"... так?

Естественно. Это может быть и насупив брови, и радуясь, и сходить с ума,
переворачивая вверх дном квартиру, и рыдая на взрыд, когда обидно и больно и
т.д. и т.п. Это значит жить в своих ощущениях на все 100%. Жить так, как не
всякому взрослому удается! Это значит "очень серьезно". Дети редко "играют"
"понарошку", как это любят делать взрослые. Даже, когда они говорят, "давай
понарошку" не верьте им - это все всерьез!!!! Когда девочка говорит
мальчику, давай я буду "понарошку" мамой, а ты "папой", а вот эти куклы
будут нашими детьми - это значит: "Давай поживем немного, как мама и папа,
при этом ПЕРЕЖИВАЯ свои образы понастоящему, не "понарошку".

> kk> Не знаю как ты.Но в детстве я играла и для меня игра
> kk> была именно игрой  и я ее так рассматривала.
> это ты о детстве в зрелом возрасте? :))
> ребенок живет играя жизнью, а может, жизнь ним играет...:)))
> вряд ли ребенок что то рассматривает... он просто этим является...

    До некоторого возраста ему вообще НЕЧЕМ рассматривать!!! Он просто не
знает, что ЭТО можно рассматривать. Рассматривание это взгляд родителей на
то, что делает ребенок. И этот взгляд ребенок чувствует, ощущает прекрасно -
вот это рассматривание (ОЦЕНОЧНОСТЬ) и въедается постепенно таким образом.
Возможно, что klepsidra просто помнит свои игры с того возраста, когда
оценочность уже владела ею.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14497680.html