Re: Стеб о способностях собирать пазлы. ;)))

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> Конечно! И с изнанки тоже.
> Последний новый 1000-к собрала за 6ч 46мин (с перерывами)
> без картинки с лица.

Я тут поговорил с детишками, которые регулярно собирают эти игрушки и они
мне компетентно сказали, что дядя Женя трепло - собрать правильно пазл с
изнанки невозможно, потому что там много одинаковых деталей, которые можно
засандалить куда угодно. И, чтобы убедить меня тут же показали это на
практике.  Т.е. собрать его можно, но если его перевернуть, то никакой
картинки там не будет. Это на первое.
А на второе, они мне сказали, что собрать 1000-ый пазл за 7 часов можно
только при наличии картинки, да и то для этого надо обладать недюжиными
способностями.
А без картнинки - трындеж. Один сказал, что если она такой вундеркинд -
пусть зафиксирует свой результат и пошлет в книгу рекордов Гинесса -
обязательно примут. Вот тогда он поверит, что это не трындеж. ;)))

Такие вот пазлики, дядя Женя ;)))
Привет тебе от знакомых детишек ;)))

--
;)))