Лучшее средство от перхоти - гильотина...

From: 'Vore' <horlet@hotmail.com>
Sent: Monday, May 28, 2001 9:40 AM
Subject: Re: Чем плохо быть кипящим чайником? - talk.ru.lotos.trening

> Ну.... может вся наша жизнь - одна такая большая привычка? 8)

Нет.   9)

> Живем потому что привыкли, и видим то, что привыкли видеть.

Нет.  7)

> Почему-то хочется порвать порочный круг 8)
> Не суицидом конечно :)

Да, ты прав. Те кто уже созрел разорвать
этот порочный Круг Жизни через суицид пишут в мыле,
а кто еще бродит по Кругу Собираясь с силами и духом
- пишут в форум.

> См. выше

Как? Еще выше?!  :-)))))

> Ух, меня вечером наверное проглючило. Почему с 21 до 15?
> Это что за...?

Я задал очень конкретный вопрос о конкретной
распространенной привычке и о критерии ее сортировки.

А ты ответил о чем-то совсем другом...
Я вовсе не призывал никого не спать вообще!
Но зачем списывать на физиологию 15-18 часовой сон в сутки?

> Ну попробуй не спать неделю - день на 5-й 7-й начнешь все забывать,
> забудешь даже кто ты есть, потом все, каюк.

Какой ужас!!!  А зачем так издеваться над собой?!

Ты, как AlexSilver - отвечаешь ссылками в никуда
и сползанием на другую тему?    :-))))

> Ничего обидного, просто на тот момент я был не согласен.
> Сейчас тоже, но подругому.

Что "по другому" ?  Ты проснулся в другом настроении
и один и тот же текст был воспринят иначе?
Сколько раз тебе надо прочесть текст, чтобы адекватно его воспринять?
От чего зависит обусловленность твоего восприятия?

> Вот. Аналогично.

Вот и я тут надеюсть найти Путь к самоизбавлению...
Как говориться - лучшее средство от перхоти - гильотина...

ОМ!..

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14447110.html