Re[4]: Обусловленность привычной картины мира.

Привет всем!

x> From: Boris Zay <ZBoris@iName.com>
x> To: xPump <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>

x> Здесь не идет спор. (Говорю за себя, разумеется)
x> Просто два человека делятся тонкостями своего восприятия.

Ну да может быть, вам виднее. Хотя между не-спором и спором тонкая грань.
Да и какая разница, хоть в споре и никакая истина не рождается, но чем спор хуже не-спора?

x> В хлебе есть вода.
x> В яблоке есть вода.
x> В молоке есть вода, но уже больше.
x> Чистая вода - аналогия ТОГО состояния.

Но  можно ли, всю жизнь употребляя хлеб и яблоки, понять/познать чистую воду? И опять же -
попробовав  в конце концов чистую воду, неужели подумаешь, что она похожа на хлеб? И стоит
ли,  пытаясь  познать воду, назвать ее "хлеб" или "яблоко" и начинать идти от этого?

> оно. Но и
> свое состояние,

x> Вот именно.

> Ведь каждый будет

x> Идти к чему-либо исходя из того, что уже есть в голове - значит идти не
x> туда.

Увы!
Люди начинают идти к божественному земным путем.

x> Т.е., может быть лучше вообще молчать?:))
x> Может и так:))))
x> Возможно, в эту самую минуту сотни мудрецов читают этот форум и - молчат.
x> Но мы о них ничего не знаем:)))

И это тоже верно. Те, кто бегает у подножия горы - многие имеют "ясное" представление, что
там  наверху.  А  тот, кто добрался до высоты определенной, видит, ч ЭТО настолько другое,
что    передать   его   просто   невозможно   обычным  нашим  языком. Единственное что тут
можно сказать - ОНО есть, ищите и обрящете.
Не зря появились символы, коаны (понять хлопок одной ладони...).

Но  я  не  совсем  это  имел в виду. Называя нечто, мы облекаем это НЕЧТО в форму, которую
обозначает  это  название.  И  в  этом-то  и  кроется пакость. Это нечто динамично, форма
статична. Это нечто бесконечно, форма ограничена. ...
Вот  и  получается:  зачастую за формой теряется содержание. То есть форма с одной стороны
показывает  путь,  но  с  другой - его же и закрывает (типа за деревьями не видно леса). И
ОЧЧЕНЬ многие бегают вокруг этой формы/ярлыка, обсмактывают и полируют ее.

x> Не понял вопрос, Борис.

Я имею в виду, только ли из любви состоит это состояние у тебя? Если попытаться отбросить все
предварительные  знания и ожидания и навешенные на него формы и попытаться ПРОСТО смотреть
на  него?  А  может  это  и не любовь вовсе? Просто из всех слов нашего богатого языка это
наиболее подходит дабы назвать?

И  еще  -  ты  можешь определить центр этого состояния (геометрически) у себя - откуда оно
исходит?

x> xPump

Keep smile,
   Boris Zay (ZBoris@iName.com)