Re: Re[2]: Всем участникам Тренинга

> Vore! Я не очень хорошо знаю английский язык.
> Насколько я понял - там идет речь об Египте, о
> пирамидах, а какой-то
> старой тайне. Действительно, у меня на сайте
> ничего особого по этим
> темам нет.

Ура! Я так рад! =8) Наконец-то с кем-то могу поделиться своими мыслями
(сегодня я ещЈ сомневался, но теперь нет)

Я все объясню! Но по порядку, тут начну, ты почитай, а потом скажи,
надо ли начинать новую тему, чтобы никто не пропустил, ок?

Вобщем начнем с самого сайта:

Как я понял по словам создателей (да, их двое, не только Элли, но ещЈ
один.. или много, может все, ух это все-таки отдельная тема, позже...)
этот сайт построен как отправная точка для
начала "пробуждения", "вспоминания" того, что люди забыли
при "переходе"(смерти). Там собрана вся информация, способная пробудить
в первую очередь людей, живших во времена цивилизации, о которой сейчас
мало кто знает, Атлантиды, но и остальным, как я понял, дорога тоже
открыта.

Когда-то  этот ресурс сам меня нашел :) до этого я только лишь
_интересовался_ непознанным, теперь это часть моей жизни.
Так вот теперь я хочу "вспомнить" и ищу средства, пути достижения, но у
меня тоже проблемы с языком... вринцыпе тексты с сайта читать могу, но
вот Изумрудные Скрижали Тота - это проблема! Архаичная лексика +
поэтические конструкции англ. языка + некоторые части этого текста
(_очень_ древнего) сами по себе тайна-в-тайне, загадка-в-загадке. Их и
ангичанин-то не поймет, куда уж мне :)
Вот сейчас я попытался помочь тебе немного с проблемами языка. Если
есть конкретные вопросы - пиши прямо на почту - я с радостью что-нибудь
преведу тебе из этих текстов.

> Если ты объяснишь, какое именно значение это все
> имеет для тебя, то
> вот именно с этим объяснением мы и будем иметь
> дело на этом Тренинге.
> В нашем случает речь постоянно идет не о
> "содержании", а о
> "воспроизведении, звучании".

Значение для меня? О да, так много! Мне кажется, что мне есть,
что "вспомнить"! Возможно....  я сам один из них. Я так много раз
перечитывал тексты Emerald Tablets (их 15 частей), что начал что-то
понимать, но так много ещЈ осталось... потом я осмыслил все, что смог
перевести четко и однозначно... и встал в 1-й тупик - небыло больше
информации для меня... Ладно, потом полез на сайт Элли (crystalinks),
благо была ссылка... Там много перечитал... было легче переводить, но
вот опять я все взял и ничего не осталось - это тупик 2 (о нет, много
осталось, но что-то я не понял, что-то не перевел). Был сделан вывод,
три:
   0. надо установить контакт с "Я", чтобы вспомнить, для этого надо
научиться мыслить не-логично/второй-логикой (гдето там было написано
infinite mind, может это третья логика?)=>
   1. Нужен Источник на родном языке!
   2. Нужно общение с людьми!

Ну так я добрался до тебя :) Вот. Наверное я так ничего толком про
значение не написал :( ух уф, это надо пережить... может мне начать
письменно переводить тексты Тота, комментировать, а потом забрасывать
сюда? Не получится у меня голословно утверждать, что когда я первый раз
перечитал их, то меня просто ошарашило, переполнило, я был в шоке! так
много всего...

ЗЫ: Ты мастер тренинга, только ты знаешь о последствиях проявлений
здесь... Если здесь появятся вибрации Атлантиды, как это скажется на
твоих задачах? подумай, если это не нужно здесь, то я об этом замолчу,
но сначала пойми их.

Вот, пока все, жду ответа.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14400341.html