Re: Обусловленность привычной картины мира.

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>

> Понимаю. Но также я понимаю, что СОСТОЯНИЕ - это КОНЦЕПЦИЯ!!!!!!
> Концепция о том, что человек может находиться в некоем СО--СТОЯНИИ некое
> время.
> Это такая же абстрактная концепция, как и концепция прямой.

"Hочь. Hа yлице стоят два человека.
-- Чемy вы yлыбаетесь? -- спpашивает один дpyгого.
-- Да вот, любyюсь Лyной.
-- Чем любyетесь?
-- Лyной, --  человек показывает на Лyнy пальцем, но его собеседник даже не
поднимает головы.
-- Какой Лyной? -- спpашивает он.
-- Да вот же она, -- yдивляется человек, --  пpямо пеpед вами, желтая
такая." (с)
-- Желтая?! Не грузи! Луна - это КОНЦЕПЦИЯ!!!!!!
(в нашем случае сказка развивается по другому сценарию:)) )

> [...]
> чувствования различных чувств (эмоциональных концепций). А "состояние
> любви", "состояние сострадания" - это просто абстрактные концепции о том,
> какие ДОЛЖНЫ БЫТЬ ощущения у человека в "состоянии любви" или "состоянии
> сострадания". У каждого человека эта концепции свои.
>     Поехали дальше. Описать состояние невозможно и в этом я с тобой
> согласен. Но это и не нужно - достаточно исходить из своего состояния во
> всех своих действиях. Достаточно писать исходя "ИЗ СОСТОЯНИЯ" Ты же не
> написал ни единого сообщения тут исходя из состояния ЛЮБВИ ;)))

Я этого не обещал.

> И сообщение

"И" тут неуместно. Обобщать - значит упрощать.

> о 32 вопросах НЕ БЫЛО написано исходя ИЗ СОСТОЯНИЯ СОСТРАДАНИЯ.

Это сообщение состоит целиком из твоего текста.
Стимул к его отправке был получен в состоянии сострадания.

> Ссылки на
> эти состояния являлись обыкновенным и полностью обусловленным ОПРАВДАНИЕМ
> своих действий. ОБЪЯСНЕНИЕМ правильности своих действий.
>     Далее. Твоя концепция о состоянии любви пока выглядит не более чем
> обыкновенным умствованием, поскольку ты ею не пользуешься на практике. А
> именно, для написания сообщений на данном форуме.

Я тебе уже говорил, что ты очень практичен?:))) Вот ты, например,
используешь данную дискуссию, чтобы "отыграться" за "32 вопроса";)))) И чего
ты так взъелся?:))

> Т.е. это обыкновенная
> умственное построение почерпнутое из книжек и изложенное тут с целью
> объяснения правильности своих действий.

Перечитай дискуссию. Я нигде не ссылался на состояние любви для "объяснения
правильности своих действий". Первая ссылка на него была указанием, в каком
смысле следует понимать слово "состояние". В дальнейшем я только отвечал на
твои вопросы.

>     И последнее. Если ты хочешь писать мне О СОСТОЯНИИ ЛЮБВИ - войди в это
> состояние и пиши то, что хочешь мне написать.

1) Тут ты противоречишь себе. Или "СОСТОЯНИЕ - это КОНЦЕПЦИЯ!!!!!! Концепция
о том, что человек может находиться в некоем СО--СТОЯНИИ некое время. Это
такая же абстрактная концепция, как и концепция прямой." Или "войди в это
состояние и пиши то, что хочешь мне написать."

2) Я не хочу (нет у меня такого желания, и не было) писать тебе о состоянии
любви. Ты меня очень просил, поэтому я это делал.

3) Я попадаю в это и другие состояния спонтанно. Не по заказу. Но я попадаю
в них время от времени и знаю, что они есть.

> Тогда это будет КОНКРЕТНО, а
> не бла-бла-бла.

"    Человек, междy тем, машет на все это дело pyкой и yходит пpочь, любyясь
полнолyнием.
     Hекотоpые, пpавда, yтвеpждают, что одной книги достаточно и что они
собственными глазами видят Лyнy каждyю ночь, но комy можно веpить в наше
вpемя? А, может, и вообще -- сказки все это, вот чего я вам скажy..." (с)

xPump

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14391051.html