Re: Изменение ПКМ

--- Lotos <lotos-7@mail.ru> wrote:
> kk> Привет, Лотос!
>
> Привет, Либра!

> :)))))
> kk> Да, это должно быть уже какое-то продвижение в
> kk> перемене ПКМ:-))
>
> Да, хорошо, что ты это видишь :)))
> Вот так, мало-по-малу...

> kk> Да, если так ей потакать, можно вообще ничего не
> kk> искать:-))
>
> Можно.
> Тем свобода и плоха :))))

Для этого еще нужно видеть куда идешь:-)

> [...]
> kk> предугадать для каждого данного изменения)чтобы
> kk> влияние этих факторов было бы в пределе
> минимальным?
>
> Конечно!
> Различные деструктивные влияния будут очень
> незначительными. А
> катастрофы постепенно как бы исчезнут из твоей
> жизни. Я имею ввиду
> "личные катастрофы" - не "глобальные", типа
> землетрясения с жертвами.
> Глобальные останутся, но они будут восприниматься
> как естественные изменения на
> теле Планеты. А "личные" (неожиданно ушел муж, друг

Хорошо, только для этого нужно в корне поменять
восрпиятие.А как я могу это сделать?
Я не могу забыть мужа который ушел, и я не могу
отменить боли от того что погиб мой друг и т.д
Я не смогу отменить моей реакции на эти события.
Возможно, со временем, я смогу это как то
переработать, смягчить уже то,что имеется, но я все
равно должна буду пройти все эти фазы -
растерянность,боль,и т.д И еще, знаешь, время не
смягчает остроты переживания.Тебе кажется что ты
забыл, переработал.Но вот ситуация - и все
возрващается заново.И это так же остро как и тогда.
И что с этим делать?

> [...]
> kk> изменениями, не заметными на первый взгляд.
>
> Да, конечно.
>
> Но "возврат" - это воссоздание преобладавшего
> когда-то "общего
> фонового состояния системы". Например, детство. Если
> ты начнешь его
> подробно вспоминать, то обнаружишь, что все
> воспринимаемое тобою как
> "детство" - это 3-4 основных состояния, например
> беззаботность,
> легкость, чувство сидения на песке. Можно создать
> внутренне-внешние
> условия, которые вызовут состояние пребывания в

Да, я поняла.Только вот насчет внешних-внутренних
условий:ведь и внутреннее и внешнее связаны, меняя
одно , ты меняешь другое, бывают опять таки внешние
ситуации или обстановка в которую я попадаю - а она
мне не подходит и не нравится- как я могу ее изменить?

> Лотос

Libra

http://auctions.yahoo.com/

--