Re: Обратная связь это то, что пишет AlexSilver.

Secret Player <bur@avatar.dux.ru> пишет
> On Thu, 10 May 2001, AlexSilver wrote:
> Secret Player <bur@avatar.dux.ru> пишет
> Аз есмь Evgeny_KASABOV.
> Преклоните колени дети мои, ибо я скажу Вам, и услышите...

Вот тут я не пойму - кто чего пишет и кто кем есмь?
А также кто кому что говорит?

> Александр, научитесь задвать корректные вопросы.

Плеер! Не стоит путать создание обратной связи в тех.процессах, где всЈ
является объектами и обратной связью в процессе взаимодействия людей, при
котором один из них является субъектом. Мой вопрос был к субъекту Евгению
КАСАБОВУ, возник он на основе фразы "Чтобы что принять или не принять,
сначала надо это создать." и чтобы совсем уже конкретно звучит так: "Как
субъект Евгений КАСАБОВ создает ту обратную связь, которую он получает от
объектов внешнего мира?"

> Обратная связь создается сознательно.
> Обратная связь создается с целью управления.

Субъект не может создавать обратную связь для себя самого. Даже с целью
управления. Он может только ее воспринимать.

> А вот это уже совсем цирк.

Первая фраза - объявление всего написанного ранее "..это уже совсем цирк",
выдержана в той же схеме.

> В вашей же терминологии.
> "Какие ответные ответные проявления среды НЕ влияют на наши следующие
> проявления"?

Цитата приведена не точно, с искажениями.

> На вас влияет то, что в лесу умер муравей, в схватке с муравьем из
> вражеского муравейника, и от этого первый муравейник ослабел?

Это не является "ответной реакцией среды" и не имеет ко мне никакого
отношения. У меня нет отношений с этими муравейниками.

> О! АлекСилвер, на основе чего работают современные электронно-бытовые
> устройства?
> Ладно, я понял, связь опять трудно проследить. Считайте это просто шуткой.

> AlexSilver, термин обратная связь имеет отношение к управлению.

Термин "обратная связь" применяемый в психологии, социологии и просто в
отношениях между людьми имеет отношение не только к управлению.

> Ни о какой исключительности НЛП речи не было.
> НЛП было взято для примера, как и мой Кролик.

Ок. Кролик.

> Понимаю, понимаю. Действительно, Ваше личное впечатление и восприятие не
> может быть "лопуханством и ляпом".

> Да, это уже ближе.
> Но любая ли реакция среды на свои проявления будет обратной связью?

Да. Любая.

> Да. Она просто проявляется. Ибо все есть Проявление. Все есть Тренинг.

> Да. Покажи. Возможно, ты тем самым окажешь услугу человеку. Потому что со
> стороны, иногда, бывает виднее.
> (Если конечно не пытаться разглядывать картину, уткнувшись в нее носом).

Да. Показал. Именно использование вышеперчисленных схем и раскрывает
наличие агрессии.

> Это хорошо. Знание - Сила!

Не обязательно.

> Да, это типа сорви-голова.
> Красиво звучит. Правда, помошник помошника депутата, всеравно круче.

Возможно.

> И эти строки тоже распечатай. Можешь даже их повторять.
> И при случае, они наполняться Силой, привращаясь в Мантру.

;)))

> Какими? "очень часто не так, как нам кажется"? Да, это действительно так.

> Что это такое?
> "среда отражения"?

Ты, например, явился средой отражения для моего сообщения Евгению КАСАБОВУ и
ты обладаешь несколько иными характеристиками отражения, чем Евгений
КАСАБОВ, что я и учитываю.

--
AlexSilver

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14164147.html