НЕ_Странные привычки Евгения КАСАБОВА...

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Subject: Re: Обратная связь. - talk.ru.lotos.trening
> Хммм...  Только весь этот сыр бор начался из-за не к месту
> использованных тобой 2-х слов: "обратная связь".
>
> Зачем же ты применил эти 2 слова, исказив их смысл, вместо одного,
> если для тебя так важен не смысл, а количество слов в предложении?

"Реакция" и "обратная связь" - это достаточно устоявшиеся и общепринятые
термины, в отличие от "ответного проявления", которое еще необходимо
объяснять и растолковывать, но тебе с Андреев важно даже не это.
Суть вашего стеба в том, чтобы языком почесать, да себя показать,
не столько даже Лотосу, сколько окружающим дамам вокруг. ;)))

> Эе конечно не спор, ибо в нем не может родиться истина.
> Если мир был населен только клонами _lexSilver-a,
> то они бы непрерывно задавали бы друг-другу липкие вопросы,
> но никогда не давали бы на них ответы.

Зачем давать ответы тому, кому они нужны только для того, чтобы
найти зацепки для очередного стеба? Тебя же моя точка зрения
интерусет только для того, чтобы развернуть еще одну компанию
поливания меня Касабовским стебом и показать какой молодец
и умница Евгений КАСАБОВ!!!!

> Хорошо что в мире есть еще те, кто имеет свою собственную
> позицию и способен спорить, ради приближения к истине.

Например, Евгений КАСАБОВ!!!!

> _lexSilver, вот ты и окостенел в этом своем заблуждении, что у тебя
> нет позиции. Позиции в споре нет у трупа или у апатичного аморфного
> существа = интеллектуального трупа.
>
> Изменение ПКМ у современного не религиозного человека происходит
> не в результате слепой веры, а под напором фактов и более
> стройных теорий их трактующих.

Сначала необходимо обвинить Сильвера, потом обозвать его трупом, а уж
затем выдать свою сентенцию о том, что изменение мировозрение происходит
под напором фактов и более стройных теорий их трактующих. При этом
данная сентенция преподносится, как истина в последней инстанции.
Ясное дело, кто не согласен, тот окостенел и стал интеллектуальным трупом!
Это движение к истине? Или это интеллектуальная драка с использованием
изощренных словесных приемов?

> А что же ты в нее вцепился, не поняв даже о чем идет речь?

Замечательно! Обвинение в том, что я вцепился в обратную связь и тут же
обвинение в том, что я не понимаю о чем речь вообще. Что это? Движение к
истине или уничтожение противника на поле брани?

http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14128452.html