Правовой акт действует, пока не будет отменен.

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Re: Обратная связь - talk.ru.lotos.trening
> klepsidra klepsidra <klepsidra2@yahoo.com> пишет

>     Закон прежде всего нарушен теми, кто принял это постановление,
> которое противоречит конституции и международным актам о правах
> человека. Фактически, т.н. постановления о регистрации составлены
> таким образом, что нарушают права граждан на свободу места жительства,
> ограничивая их передвижение.

Нет, анархистушка наш не наглядный.
Правовой акт принятый уполномоченным на то органом - имеет юридическую
силу, пока не будет отменен.  Ты его обжаловал?  Ты выиграл суд?
Если нет, то играй по правилам игры общества в котором живешь.
И не морочь людям голову.

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14109500.html