Школа стеба. ШкОлА сТеБа. ШКОЛА СТЕБА!

From: Andy <andyc@vmail.ru>
Subject: Re: Re[2]: 4-й вопрос Верховному зомби. - talk.ru.lotos.trening

 Привет, Andy!

> :-))))Я так и думал ,что реакция будет именно в такой форме ,только мне
> думалось ,что отвечающим должен был быть Евгений ...,ну да
> ладно:-))))...-сплошной рефлекс:-))))
> ...-рефлекс на повторяющиеся слова:-))))

Как я понял, ты предполагал одно, но случилось другое.
Но чтобы не произошло - это то, что ты и предполагал?     :-)))))
Отличная позиция. Ты готов быть Черчиллем или Глобой!  :-))))

> Евгению:

Да, я внимаю тебе.

> Как отметил _лексСилвер -"Стеб ,да стеб кругом" :-)))

Что я могу сказать? Только согласиться!
Ведь это сказал Сам   _лексСилвер!

> ...,я лишь хотел добавить,

Можно ли добавить, что-то к мудрости _лексСилвера?
Любая попытка переиначить Совершенное неизбежно
искалечит ее (или Его?).     :-)))

> что потом он станет крепко прилипшей к тебе - частью тебя.

Это уже случилось....   :-((
Но как моя часть может прилипнуть ко мне?
Может это не часть меня, а новая настройка,
которую в меня тут вкрутили?

> А потом ты забудешь ,что такое стеб ,и будешь играть в стеб
> ,не замечая его.

Как все было наоборот...
Сначала я понятия не имел об этом. А потом, когда меня настроил
на него _lexSilver и Лотос объяснил мне суть новой настройки,
а ОлЬга объяснила, как правильно она пишется, я начал осознавать
новое расширение моей ПКМ.

Теперь я замечаю Стеб, более того я вижу, что все есть Стеб.
Нет ничего кроме Стеба!  Стеб есть Я. Я есть Стеб.

И все это тоже сплошной Стеб.

Т.е. все произошло с точностью наоборот относительно
сказанного тобою.

> Вспомни свое форумовское-Я месяц-два назад...:-)))

Так и я про то же!  Во что же я превратился?
Куда я расширился?  Я стал лучше?  Я продолжаю улучшаться?

ОМ!..

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14069016.html