Re: Можно ли рвануть по Пути стадом?

E> Привет, Лотос!

Привет, Евгений! :))

E> С каких пор моя скромная самооценка способна нанести раны другим?

С самого начала!
Ты являешься одних из мощных формирователей Среды на этом форуме.
Любое твое самое малейшее "кромсание других" "разряжает" Среду, не
дает ей "подняться" выше определенной отметки. И эта та самая Среда из
которой ты потом "пьешь" и на основе выпитого делаешь какие-то выводы.

E> Лотос, что за пропагандистская мания?
E> "Время другое", "Страна другая", "Особый путь", "На краю пропасти"
E> и т.п. бред.

E> Мы сами определяем свое время.

"Мы" - нет.
Говори от своего имени.

У меня - лично - сейчас ДРУГОЕ время. ДРУГОЕ в смысле такого еще не
было, а не в смысле "не подходящее".

E> Обязательно прочту по завершению чтения последней 20-ки твоих книг.

Ок.

E> Извини Лотос, но это полный бред.

Ок.
Полный бред.

E> Какая такая "скорость изменений"?
E> Какая связь между системным подходом и религиозными восточными сутрами?
E> Это что очередная попытка придать наукообразность религиозным писаниям?
E> И опять кары, кармы, ад, и прочие ужасы для не покорных и не доверившихся.
E> Почему "иначе отставание и смерть" ?

Если ты хочешь разобраться в этом, то изменяй свою позицию с "это
бред" на, хотя бы, "возможно-возможно,только вот тут нужно уточнить".

E> Пока смерть и страдания несли только кучки авантюристов и религиозных
E> фанатиков стремящихся осчастливить все человечество за пятилетку,
E> 500 дней или за "здесь и сейчас".

E> А всякие пигмеи-аборигены, до сих пор живущие в каменном веке,
E> умирают только от вмешательства цивилизованных миссионеров
E> и от прочих "благодетелей" стремящихся из них сделать "людей"
E> по своему образу и подобию, а заодно окунуть их во все дерьмо
E> которое породила наша цивилизация (бизнес, болезни, грязь, ...).

E> Почему ты так решил?

На основе личного опыта.

> [...]
E> А еще точнее в его неприглядной ограниченности, в его отсталости
E> при ясном изложении сразу на неподготовленную почву (до зомбирования).

E> Нет, Лотос. Ты не дооцениваешь себя. Переживания каждого индивидуальны.
E> Ты говоришь о той области, в которой нет проторенных путей,
E> а тем более атласа автодорог и указателей на каждом шагу.
E> Ты молод и описываешь свои ощущения в современных терминах.
E> Они читабельны и понятны, они отлично ассоциируют с моим опытом.

E> Но зачем тебе нужна идеологизация и ее пропагандистские штампы мне не понятно.

Выводы:
1) Будем пытаться выяснить "для чего"?
2) Или будем всеми силами избавляться от "пропагандистских" штампов?

E> У тебя что, план по пропаганде и по привлечению новых адептов в секту?
E> Но этим страдали коммунисты, а миссионеры и служители культов
E> всегда отличались терпением и способностью донести до каждого
E> (причем не подготовленного!) свое миропонимание. Ведь не случайно
E> религии успешно несут на себе, говоря современным языком,
E> психотерапевтическую функцию помощи. И пока психотерапевты не могут
E> ее перехватить.

У меня задачи другие, Евгений.

E> Это похоже на вульгарное изложение методов управления сложными системами.
E> Надерганы выражения, но потерян смысл.
E> Это напоминает обезьяну сидящую за пультом управления АЭС
E> и наугад тыкающую в большие красные кнопки.    :-)))))

E> Частично. Мало цепляет. Много интересного, но завалено кучей мусора.
E> АнтиСутровский подход.  Нужно отсечь слишком много лишнего, чтобы
E> увидеть зерно.

Ок.
Перечитай года через три - не забудь.

E> Ваша ошибка в том, что Вы уверились в своей правоте.

:)))))))

Ты знаешь способы действовать эффективно при это СОМНЕВАЯСЬ?
Изложишь кратко?

E> Раз результат оказался такой, как пишешь, значит НЕ было создано
E> "невероятные условия для личного роста".

:)))))

E> Это была его иллюзия, его заблуждение.
E> Может не надо работать наскоком с 20 человеками?

Это был далеко не "наскок".

E> Может лучше сработать не параллельно, а последовательно?
E> Точнее комбинированно?   Не пробовали?

А что конкретно за действия ты имеешь ввиду?
Как именно нужно работать с 20 человеками?

> [...]
E> природой, с живыми людьми в разных сферах и в разных
E> формах дает намного больше, чем чтение моноидеологической
E> литературы, тем более в таком количестве.
E> Избыток данных не несет информации, он идет как шум,
E> забивая новое, альтернативное, сужая, ограничивая, притупляя
E> восприятие. Сознание забивается штампами, ярлыками и стереотипами.
E> И в результате оказываешься зажатым в тесном мирке между ними.
E> Возможно по этой причине ты не замечаешь, что все время
E> сбиваешься на религиозную пропаганду.  Точнее это стало твоим
E> мышлением и поэтому ты не считаешь это идеологической пропагандой.

А ты считаешь :)))
Вот так и живем.

E> В конечном счете да, но не твоим методом, а своим.

:)))))

E> Для меня другой метод был бы намного эффективней.
E> Судя по форуму для других тоже. Я вижу единиц, которых
E> все удовлетворяет, но я не вижу у них восприятия этого.
E> Нет эффекта ПТК. Они не способны стать ведущими.

Ок.
Идем дальше.

E> Сказанул так, что понять можно все что угодно.  :-))))
E> Так что ты сказал?

Тут ты ответил практически верно :)))))

E> Почему?
E> Что за коммунистический лозунг: "Церковь отделена от государства" ?
E> Любой человек является членом какого-то общества (даже Маугли жил в стае
E> волков).
E> Любой человек имеет свое мировоззрение. Поэтому каждый избирает свой Путь
E> в рамках своего мировоззрению и согласуя с довлеющим в обществе миропониманием
E> шагает по своему Пути.

Ок.
Пускай.
Когда такой шагающий человек устает, есть шансы, что у него возникнет
мысль: "...а может быть есть еще что-то? ...другое?"
Именно такой тип людей меня интересует.
И на таких я буду трать свое время и силы.

E> И что твое "умствование" будет делать не получая непрерывно
E> информации от чувств?  Задохнется от информационного голода
E> и подохнет?  А что будут думать твои чувства, не знающие кому и зачем
E> нужны их сигналы?  Где ты видел это по отдельности?

Строго по отдельности - нигде.
А подавляющее преобладание либо одного, либо другого - везде.

E> Язык один, а вот интерТРЕПаторов - полно!  :-)))))

Ок!

E> Да, но они индивидуальны. Все зреют по разному.
E> Каждый идет своим Путем. Ты пытаешься гнать волну, но я не вижу
E> результата.

Так каким у меня по твоему должен быть приоритет:
1) "все равно гнать волну"
2) "делать так чтобы Евгений увидел результат"

E> Ты уверен что в этом есть смысл и ты сможешь сделать
E> то что не смогли более известные лидеры "благодетели" человечества?

У меня такого вопроса нет.
Кто такие "благодетели" я могу только догадываться.
А в том чем занимаюсь - уверен.

E> Это можно оценить находясь над схваткой.
E> Без борьбы за энергию - нет жизни.  Поэтому нет врагов,
E> есть конкуренты, соперники и т.п.

Ок.
Четыре бала.

E> А что такое "глупец" ?  Тот кто взялся за то, до чего еще не созрел?
E> Так такой уровень есть у каждого.  Или его неадекватно оценили
E> окружающие?  Так это их проблемы.
E> Это проблема адекватности оценок, а не удачи или ума.

Ок.
Четыре с плюсом.

E> Болезнь друга или любого другого - это всегда плохо.

Три бала.

E> Куда наверх?
E> Это опять проблема созревания. Решать ее можно по разному.
E> Можно цель приблизить и сделать досягаемой, а можно самому
E> перепрыгнуть через невозможное или спустится на землю
E> и подняться по более длинной лестнице.

Три с плюсом.

Ок.
За ответы спасибо.
Шансы есть.

E> Что именно - противостояние?  Мне все равно.
E> Если тебя устраивает - можно так.  Я просто не хочу тебе мешать.
E> А вообще в споре быстрее проявляются позиции и можно быстрее
E> двигаться.

Ок.

E> Потому что не было ответов.
E> Не на все вопросы можно дать "еврейский ответ".

Почему?

E> Почему?  Но даже если так, то ключевые позиции легко осветить.
E> На них все базируется и они всегда ясны. Хотя бы в форме догм.

Нет.
"Нет ничего, кроме Проявлений".
Что ты сделал с этой фразой?

E> Фотку лучше пришли, чтобы "оживиться", а то образ лотоса
E> перед глазами или максимум позы лотоса.   :-))))))

Выслал.

E> Мне кажется ты преувеличиваешь. Такая зона, а точнее состояние
E> прозрения, просветления  индивидуальны и не воспринимаются
E> другими.

А как насчет "все связано"?
Ты знаешь что твои Сердце, Печень, Почки находятся не только во
Внутреннем, но и во Внешнем Мире?

E> Каждый сам переживает такое в свое время и в своем месте.
E> Более того индивидуальные открытия, как правило индивидуальны
E> и являются повторением уже сделанных другими.

Ок.
Если это твой опыт, то ОК!

E> Тогда так:
E> - Когда возникают условия для противостояния?

Противостояние в любых формах - это условие любых двухполярных
Проявлений. В момент зарождения любого двухполярного Проявления
возникает то или иное противостояние.

E> - В чем ты противостоишь мне?

Конкретно и постоянно - ни в чем.

Лотос