Доверься Отцу нашему, Алексу Серебряному. И будешь счастлив!!!

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Re: Забрезжил Луч Надежды... - talk.ru.lotos.trening

> Anita <an_ita@mail.ru> пишет
> > AlexSilver <alsi@mailru.com> пишет:

Привет, Алекс!

> > >> Как все тренеры одинаковы:)))))))

Ну не все положим, но модно доверяться Алексу.

> Нет. Смысл совсем другой.

Какой, Алекс?

Лучше сказать "Связь Времен", "Исторические корни",
"Многовековой опыт предков".     :-)))))

Это ты, что под КиБурашку канаешь, в Домики зазываешь?  :-))))

Это, что-то типа Стрекозы, что лето красное пропела,
оглянуться не успела....
Тоже как и ты красивой жизни хотела "здесь и сейчас".  :-))))

А они сволочи такие, понастроили сами не зная чего,
нас еще в этот мир народили и заставляют Жить в нем!
Нет, мы пойдем другим Путем. Мы Старый Мир до основанься
разрушим, а потом...  Да зачем думать о потом, надо красиво
жить "здесь и сейчас" !   Так Алекс?   :-))))))

А если человек хочем, а Тренер не может?
Такое бывает?

И кого может осчастливить Алекс.   :-)))))

У данных тренеров: у Алекса и у Лотоса.

> Состояние доверия наиболее эффективное для тренинга.

Если тренер сам не осознает, что творит, и понятия
не имеет об ответственности, то только на доверие
и остается уповать.  А что еще можно требовать,

> А ребенка я привел для примера восприимчивости.
> Дети делают открытия каждый день и не боятся этого.

Когда ребенок сует пальчонки в розетку, то о доверии
к электротоку не говорят.  Это просто невежество
и безъответственность родителей.  И ты Алекс призываешь
к отказу от Знаний и к безответственности Тренера.

А по мере накопления опыта у детей появляется и страх
и осторожность и не доверие и все прочие признаки
сознательного поведения, которые позволили нам выжить
и все это наворочать вокруг.

Этот данный конкретный человек официально заявляет,
что он доверился.  Все что надо тренеру от доверчивого
существа я сделал. Во всем участвую, на все задания отвечаю.
Что еще надо?  Безропотного принятия догм современной
религии о бестелесном Боге или осознания себя счастливым зомби?
И это есть. Догмы знаю наизусть, бессознательным зомби был,
но был брошен Лотосом на пол Пути к НЕЧТО...

>     Анита, я тебе уже как-то говорил. Доверие это состояние, в котором
> находится человек. Это состояние он создает в себе сам. Доверять или не
> доверять человек выбирает сам. Но это человек может делать только в
> осознанном состоянии.
>     В состоянии автоматизма человек не управляет своим доверием, он
> действует автоматически. Как робот. Как любимые Евгением зомби,
> запрограммированные с самого детства родителями и воспитателями.

Так хорошо говорил, и вдруг опять стал ломать психику наших детишек.
Ну зачем ты их отлучаешь от материнской груди? Разве у тебя есть молоко
для всех? Разве ты способен вывести каждого, как его родители,
во взрослую жизнь?  Что ты воду мутишь все время?

Не родители делают зомби, а те кто влезает в личину "благодетелей"
и паразитируя на сиюминутных конфликтах с родными или с властью
подавляет их личность и подчиняет себе.

> Увидеть свой автоматизм, свою запрограммированность
> и попробовать делать по другому в достаточно безопасной
> обстановке тренинга - вот где расширение своих
> возможностей.

Но поскольку обстановка тренинга не достаточно безопасна,
то зачем это делать в слепую, доверившись не понятно кому
и идя не понятно куда и зачем?

>      И потом, объясни мне, пожалуйста, почему невозможно доверять Лотосу? Я
> вот никак не возьму в толк, чего это Евгений его так боится? Я лично этого
> никак не могу понять.
>     Вот ты почему не доверяешь? Чего боишься?
> AlexSilver

Ну как же можно не бояться Лотоса, а особенно тебя Алекс?
Вспомни как в феврале ты напал на меня и вывернул меня наизнанку.
Ты стер все мои знания, оторвал от родных, от друзей, избавил от всех
этих ненужных стереотипов и заставил радоваться жизни здесь и сейчас.

С тех пор я не могу отписаться от этого форума, я полностью поглощен
им, я бросил работу, я подписался на все твои форумы, на клейновские,
на будистские и кастаньедовские и дзенствующие...

Я наслаждаюсь жизнью здесь и сейчас, жаль только что деньги быстро тают,
но я ведь этого не знаю!   Я счастлив!

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14027705.html