Re: 1-й вопрос Верховному зомби.

On 3 May 2001, Evgeny_KASABOV wrote:

Здравствуйте, Евгений.
Спасибо Вам за то, что предоставили мне эту драгоценнейшую возможность
потренероваться.

>Да, я доверился как дитя. Поэтому столь непосредственно и наивно
>сую пальчики в розетку лотоса.  Ой чо сейчас будет!   :-))))))
Ваш призыв можно понять неадекватно.
Я против насилия, и не приемлю, тем более, таких отношений, которые
предлагаете Вы.

>Нет, Верховный, но очень похоже!  Это последствия чтения книжек Лотоса.
>Я по наивности подумал, что тут их все уже прочли, а особенно Верховный!
>:-))))
Так хоть подскажи, в какой книжке искать то?
Да, я слышал что нужно 20 книжек прочесть.
Так понимаю, что ты нашел уже 20 самых маленьких по объему, буду рад
узнать их список.

>Тык, я Потомственный Тренер в 69 поколении.
Хммм, теперь твое первое предложение приобретает совсем уж "нехороший"
оттенок. Да уж...

>О, Свежеиспеченный Зомби, ДОВЕРЬСЯ Мне и Отрекись от себя!
Мастер. Могу ли я полагать, что своим доверием и преданностью заслужил
хотя бы шанс попытаться ответить на Ваш мудрейший вопрос?

>Что есть ты здесь и сейчас?
Спасибо.
Ом!...
Да.
Меня нет здесь и сейчас.
Все есть тренинг.
Все есть проявления.
Здесь и сейчас я проявляюсь.
Все должны проявляться, и как можно активнее.
Каждый сам себя тренирует здесь и сейчас, тренер только сообщает нам
импульс в заданном направлении.
Здесь и сейчас я есть активная среда, постигающая бесконечность.
Аминь!

>ОМ!..

ОШО!!!, мастер.

Верховное Бурилло.