Re: Военная Дисциплина

Здравствуйте, уважаемые участники форума!!!!
Долго следила за вашими беседами и дожидалась подходящего момента,
чтобы сыграть свою ноту. Очень понравилось, как Лотос у самых истоков
форума очень правильно сказал о чувстве момента, я сейчас уже не
воспроизведу, но это очень хорошее чувство, я его долго испытывала.
Теперь хочу обозначиться во времени и пространстве, потому что
отрезонировало на слова АлексСилвера :
AlexSilver <alsi@mailru.com> пишет:
> Будь внимательна. Лотос сказал "может быть
> воспринята как..." Это твое
> восприятие тренингов, а не их стиль. Я, например,
> учавствуя в тернинге
> Лотоса, да и многих других тренингах никогда не
> наблюдал подобного стиля.
> Скорее наоборот - все деалешь САМ. Фактически
> свой тренинг каждый участник
> создает САМ - тренер создает только пространство
> для тренинга, условия. А
> доверие? Прежде всего необходимо доверие САМОЙ
> СЕБЕ. Вот в этом-то основная
> проблема не доверяющих. Кто доверяет самому себе
> [...]
А во время внутреннего диалога с Анитой мне ей тоже как раз хотелось
сказать, что доверие рождается из искренности. Решение любых проблем
начинается с искренности. Важно проговорить то, что у Вас внутри, и
услышать то, что Вы сказали. Услышать самое себя. Именно из искренности
рождается доверие. Через тренера Вы учитесь доверять себе. Учитесь
доверять самой себе. Только тогда Вы сможете доверять и другим людям.
Из-за особенностей формирования нашего внимания сложно осознавать себя
во время процесов жизнедеятельности. А уж говорение является действием,
которое большинство людей осуществляет неосознанно. Они говорят, не
осознавая, что они говорят, и как на это реагируют другие люди.
Тренер создает возможность встретиться с самим собой. Он, как правило,
является зеркалом самое тебя. А здесь так вообще идеальнейшая сознана
возможность, уж поверь моему многолетнему опыту поиска.
И очень важно в этом процессе не испугаться встретиться с самим собой.
Ведь в зеркале не Тренер, а твое собственное отражение.
А Лотос для этого удивительно чистый экран.
Ну вот хотела извиниться, что на Вы, потому что первый раз, и сама не
заметила, как перешла на ты. Но исправлять не буду. Пусть будет, как
есть.
Очень вам всем благодарна за Процесс.
--
Наташа