Re: Военная Дисциплина

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:
> предлагаю":))
> что

> Привет, Анита!

> О "Военной Дисциплине".

> Есть крупная задача :))) - это структурирование
> конкретного
> человеческого ума. Пока ум не структурирован -
> человека болтается по
> жизни, как чего-то там в проруби.

Ум- способность человека мыслить - не так ли? как можно
структуризировать способность? другое дело - разложить по полочкам то,
что есть в уме...

> Любая попытка как-то структурировать, упорядочить
> все то, что
> содержится в уме может быть воспринята как
> "военная дисциплина".

Ну почему же? Военная дисциплина - не рассуждай, а выполняй:)
приказание в армии не объясняется. Я не могу понять, почему такой стиль
проведения тренингов - без объяснений, а только на всемерном доверии.

Я не могу принять тренера за Мессию...и верить ему безраздельно:)
значит, я не могу учавствовать в тренинге?

> Но отличие здесь в корне: ты должна добровольно
> принять решение быть
> ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ работать со своим умом. Если
> решение не принято, то в
> казармы никто не тащит :))))))

Да нет - я хочу работать со своим умом:)))) но так , чтобы прежде самой
понимать, а что же я от него хочу добиться в результате этой работы - а
не бездумно отвечать на вопросы:)

Порой мне кажется все такой чепухой:)) и тогда невозможно заниматься
серьезно. А вот верить как ребенок я не могу:))))Мне надо ЗНАТЬ.

--
Анита

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14008538.html