November 2000

Re[4]: Re : Введение

J> Привет, Лотос!

 Привет, Юля!

J> Во-первых, что такое внутренний мир?
J> Я _лично_ понимаю под выражением "внутренний мир" следущее.
J> Это инфа, пришедшая извне и отфильтрованная моими
J> личными представлениями о внешнем мире и моим личным опытом.

 Т.е представления о мире и личный опыт были сформированы
 ДО появления "внутреннего мира"?
 Так?

J> Пройдя фильтрацию и осмысление, все оседает и становится моим опытом,
J> знанием. Это и есть, мой внутренний мир.

Вопрос для Юли:
"КАК происходит осмысление, если "внутреннего мира" еще не
существует?"

J> Только мне не привычно это название и оно меня смущает, потому что
J> есть ведь еще и _созданные_ миры,  т.е фантазия!

Попросил бы уточнить:
"Чем отличаются "созданные" миры от "настоящих"?

J> Поэтому то, что я описала как внутренний мир, я привыкла называть
J> картой, как в нлп.
J> Очень уж это мне нравится и это для меня _естественно_ (экологично).
J> А внешний мир - это территория.
J> Так вот, внутренний мир, является отражением внешнего, искаженным
J> в силу индивидуальности каждого человека.

Вопрос для Юли:
"А внешний мир существует только в единственном экземпляре?"

J> !!!
J> Заметь, меня не _мир_ устраивает, а то, как я этот мир воспринимаю !
J> И в каком смысле "какое" ?

Юля!
Ты все время хитришь :))))))
Твоя задача - давать ответы, а не создавать новые вопросы.
Не знаешь ответа - пиши "не знаю ответа".
Видишь "неудобный термин" - пиши "вижу неудобный термин".
Сейчас вместо тебя работает твой ПКМ.
Если ты говоришь: "Мне привычней ТАК", то это ПКМ. Причем
ПКМ, который стремится "все остальное" включить в себя самого.

Опиши, пожалуйста, что ты сейчас чувствуешь?

J> Плохое самочувствие.
J> А в остальном, думаю,  ничего. И я меняю себя!

 :))))) Тогда все нормально?

J> Могу (именно для себя).

J> 1. Мне холодно и не хочется идти на улицу зимой, а надо попасть в
J> институт.
J> Да и вообще, про институт что ни говори - всЈ против желания! Но
J> необходимо.
J> Учиться уже 8 лет, не считая школы - это выше моих сил!!!!
J> Я не хочу учиться больше. Мне нравится моя работа. Я хочу быть
J> полноценным человеком, а не студенткой, блин :(

Так.
Хорошо.
Вопрос для тебя:
"А каким желанием порождено не желание быть студенткой?"

J> 2. Меня спросили, а я не хочу отвечать человеку.
J> Но нужно же что-то ответить! Либо прямо, либо придумать отмазку, либо
J> сказать, что не хочешь говорить. Иногда бывают ситуации, когда нельзя не
J> отвечать.

"А что, обычно, мешает сказать: "Я не хочу отвечать на этот вопрос"?

J> 3. Надо отказать, а я обычно просто не умею отказывать. Ужас

J> То есть, нельзя же постоянно делать то, что тебя просят другие!

 Конечно!
 Вопрос для всех:
 "А можно ли сделать так, чтобы другие просили только то, что
 тебе приятно делать?"

J> А мне вот тяжело сказать нет. Поэтому я утверждаю, что надо учиться
J> отказывать и не чувствовать при этом себя виноватой.

А может лучше "отказывать и чувствовать при этом себя счастливым"?

J> Я конфликтую, кто ж еще.

 С кем же, Юля? :))))

J> Конфликт возникает, когда  извне поступает достоверная информация,
J> противоречащая моим взглядам.
J> И мне приходится все переосмысливать и решать - принять новое
J> утверждение или оставить старое.
J> Как-то я не очень точно описала, не могу уловить пока как точнее
J> выразиться..

 Могу помочь:
 "Вот к тебе два года поступала достоверная информация.
 У тебя сформируются за это время достоверные взгляды, которые
 не нужно будет переделывать?"

J> конструированию
J> учить
J> этот

J> Потому, что мне надо закончить институт.

Т.е ты сначала выбрала себе крутое желание - закончить
институт - а теперь пытаешься отбрыкаться от всего, что
за этим последовало?
Так или нет?

J> Меня вообще коробит это выражение - привычная картина мира.
J> Я не понимаю, почему мне надо менять картину мира, тогда как
J> я хочу всего лишь установить порядок в своей голове.
J> Или это одно и то же ???

 Это одно и то же.

J> Я не знаю точно..
J> Это когда я начинаю разбираться в чем-то. Разворачиваю постепенно вопрос
J> и где-то выходит нестыковка, я ее вижу, но точно не знаю, как все
J> срастить и склеить воедино.
J> А в предыдущем письме я некорректно выразилась.
J> Там я имела ввиду, что все мои действия естественны для меня.
J> Это значит - нет проблем.

Противоречить себе - это естественно для тебя?

J> заключается в том,

J> Не бывает, чтобы нравилось все. Есть ведь "хочу", а есть "надо".

Я утверждаю, что это часть ПКМ.
С изменением ПКМ, "хочу" и "надо" перестанет быть проблемой.
Ты можешь это принять?

Это тоже часть ПКМ.
Это тоже изменится.
Допускаешь? :)))