Re[14]: Что такое счастье ?

Л> Поясни...
Л> Я так поняла тебя : ТОТ, кто может ВСЕ, делает,
Л> что хочет.

нет :)))
чтобы что-то хотеть должна быть некоторая система
причем двухполярная
только внутри нее можно хотеть
вне двухполярной системы у тебя не будет вектора деятельности
не будет некоторой направленности

Л> Ты прав насчет системы...
Л> Но если желание истинное, то запрещай себе, не
Л> запрещай, оно все равно исполнится... Мы имеем
Л> то, что когда-то пожелали...

Ну да :))))
Мы имеет то, что возможно иметь в рамках законов, которые мы
реализовали на себе
Результат всегда зависит от законов реализованных в твоей ПКМ

Л> Ты хочешь сказать, что Ум - не инструмент или,
Л> что он мне не нужен, как инструмент?

Хочу сказать, что постановка цели по принципу "попасть отсюда туда" не
способствует попаданию в НМ

Л> Может быть у кого-то и наоборот, а для меня -
Л> была бы цель.

Ок
Оставим пока так :))))

Л> Истина, Любовь...