Re: Ну вот...попробую эту кучу разгрести:)

Серый <serg26@themail.com> пишет:
> На всякий случай привожу здесь все вопросы
> заданные им тебе :
> ----------

> :))))))
> Давай поговорим.
> Вопрос:
> "Кто умом управляет?"

Никто не управляет...это единственная вещь в моем теле, которая не
поддается управлению, напротив - сам пытается всем управлять, и мною в
том числе...давит на МОЮ личность, паразит:)

> Нет!
> Запрещается! :)))))))

> Нужно говорить!

> Вопрос к Гостю:
> "Почему "молчание - золото" ЗДЕСЬ не работает?"

Дак а что же здесь делать, если не болтать? Я вот пыталась в молчанку
поиграть, так нет, заразительно это все...втянули или втянулась? еще не
поняла:)

> ничего не надо...и
> - это состояние души, а
> связано.

> Состояние души не связано с состоянием тела???
> А доказать можешь?

А это постулат...по крайней мере, у меня именно все так и обстоит:)Вам
надо доказать, что белое - белО?

> счастливым - счастливее, чем

> Гость, ты счастливый?

Даааааааааа...хотя у меня сейчас действительно тяжелые времена
жизненные...но именно из-за того, что каждый день для меня - новая вода
в источнике, я счастлива...

> и непостоянна...потому и

> Вопрос к Гостю:
> "Можно ли управлять состояниями души?"

Можно, я это поняла тоже опытным путем...просто надо видеть в жизни
именно то, что нужно тебе в данный момент...

--
С неизменной любовью...

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11783730.html