Re: Subject: Re:Продолжаю искать истину:))

Привет, Ghost_ :)))

Sunday, December 17, 2000, 8:46:04 AM, you wrote:

G>Да, действительно, улыбочек у вас здесь совсем мало...а почему? А я вот
G>очень улыбчивая:)))
Ты его фотографию не видела ;))))))))))

На всякий случай привожу здесь все вопросы заданные им тебе :
----------
G> Так хотелось с
G> вами поговорить-умными такими...:)

:))))))
Давай поговорим.
Вопрос:
"Кто умом управляет?"

G> А теперь вот не решаюсь, буду пока
G> молча читать:(

Нет!
Запрещается! :)))))))

Нужно говорить!

Вопрос к Гостю:
"Почему "молчание - золото" ЗДЕСЬ не работает?"

G> А мне так кажется, что для счастья и достигать ничего не надо...и
G> шоколадки есть ни к чему:) потому как счастье - это состояние души, а
G> не состояние тела...и никак одно с другим не связано.

Состояние души не связано с состоянием тела???
А доказать можешь?

G> Можно быть
G> больным, полным инвалидом, и быть при этом счастливым - счастливее, чем
G> некоторые здоровые и сильные люди.

Гость, ты счастливый?

G> А душа наша как вода в реке - всегда изменчива и непостоянна...потому и
G> состояние счастья так зыбко и мимолетно.

Вопрос к Гостю:
"Можно ли управлять состояниями души?"

Лотос

--------

G> Ну так ведь и я об этом - о гарантиях то есть...Лучшее есть враг
G> хорошего:) Не так ли?
Так конечно :))) , "Но ЕСЛИ всЈ хорошо - так и Бог с ним ! " (с) Б.Г.

G> Потом- сорри, при всем моем желании понять сей тренинг, видимо,
G> пропустиЛА
Айм страшно сорри , но это "ЛА" ПЕРВОЕ указание на пол из всех
твоих писем :)))).

G> вопрос о счастье...видимо, здесь собираются несчастливые люди
Не более несчастливые чем остальные... хотя... Хочется Лема
поцитировать, но ведь обижу опять ;))
G>  и через построительство НМ приходят к счастью?
черт их знает куда они приходят...

G>  Но это как раз один
G> вопрос, на который я сразу решиЛА ответить, потому как счастье это
G> такое состояние зыбкое (повторяюсь, извините), что придется все время
G> строить новые НМ...так мне кажется:)))
Может быть. А что, это так страшно ?

G> Впрочем, наверно, у вас есть какие-то вполне официальные теории...а я
G> тут со своими дилетантскими вопросами смешу всех? :)))))
теорий море - толку мало . Дилетантские вопросы способны поднять ил со
дна помочь от него избавиться. Смех над вопросом - удел того кто его
не понял.

G> Это не пренебрежительное, и если ненароком так поняли, опять же прошу
G> покорно извинить меня:) Ни минуты не задержаЛАСЬ бы, если бы считала,
G> что пустое времяпрепровождение...Просто..."во всем мне хочется дойти до
G> самой сути" (с)
Мне кажется до сути ты легче всего дойдешь ПОПЫТАВШИСЬ ЧЕСТНО ответить
на вопросы. !

G> Очень мне нравится Ваша доброжелательность и искренний интерес:)))) А
G> попалА я сюда элементарно- посмотрела количество посещений...даже,
G> можно сказать, банально:)
Судьба значит !:))))))

G> Ох, спасибо..."второе вероятное" это прямо предупреждение - смотри,не
G> вздумай переспорить тренера:)
Предупреждение о другом :)  : Если переспорил (кто-либо :)) ) - ВЕРОЯТНЕЕ
 всего что-то не так с тобой (этим кем-то :)) ) :)

G>  Приму к сведению...только ведь я спорить
G> не очень люблю, люблю соглашаться...
кому нужно твоЈ соглашАние ?

G> так быстрее можно понять друг друга:)
"перейти на чужую точку зрения" - не значит "понять".

G> Еще раз спасибо за ярлычок:) Вот так не зная человека, сразу бац! по
G> лбу...глупый ты:))) Хорошо, что я не обидчивая...вернее, обидеть меня
G> можно, только для этого надо ОЧЕНЬ постараться - обычно делаю скидку
G> пытающимся меня обидеть:)
   А НЕ ПЫТАЮЩИМСЯ - не делаешь скидок ? :))
   Следи за текстом , плиз : "объявление результатов теста" - глупость
   такая же как вручение табеля и диплома - бесполезная ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
   формальность ! Ни о каких ярлыках наклеиваемых на ЧЕЛОВЕКА ,
   которого я действительно НЕ ЗНАЮ речь не идет !!!

G> Во-во...ой, как бы надо обидеться уже - сколько можно скидок-то давать?
G> Но не буду, дождусь все-таки Хозяина, надеюсь очень, что не будет он
G> меня на фиг посылать:)
А сколько тех скидок ? ;))) Замени не понравившееся слово (введено для
повышения эмоциональности) на "зачем". Что ты видишь обидного ?

На всякий случай - сорри за всЈ ! :)))
С Наилучшими пожеланиями,

 Серый

 ***