Re[2]: Продолжаю искать истину:))

G> Ну так ведь и я об этом - о гарантиях то есть...Лучшее есть враг
G> хорошего:) Не так ли?

Нет.
Вопрос к Гостю:
"Почему?"

G> Потом- сорри, при всем моем желании понять сей тренинг, видимо,
G> пропустиЛА вопрос о счастье...видимо, здесь собираются несчастливые
G> люди и через построительство НМ приходят к счастью? Но это как раз один
G> вопрос, на который я сразу решиЛА ответить, потому как счастье это
G> такое состояние зыбкое (повторяюсь, извините), что придется все время
G> строить новые НМ...так мне кажется:)))

Хорошо.
Вопрос к Гостю:
"Чем характеризуется постройка НМ?"

G> Впрочем, наверно, у вас есть какие-то вполне официальные теории...а я
G> тут со своими дилетантскими вопросами смешу всех? :)))))

:)))))))))
Задание для всех:
"Коротко изложить Официальную Теорию тренинга"

G> Это не пренебрежительное, и если ненароком так поняли, опять же прошу
G> покорно извинить меня:) Ни минуты не задержаЛАСЬ бы, если бы считала,
G> что пустое времяпрепровождение...Просто..."во всем мне хочется дойти до
G> самой сути" (с)

Ок.
Вопрос к Гостю:
"Наглядно продемонстрировать КАК "хочется дойти до самой сути""

G> Ну мы все постоянно в погоне за счастьем...

Вопрос к Гостю:
"Кто не гонится за счастьем?"
Представить список.

G> Ох, спасибо..."второе вероятное" это прямо предупреждение - смотри,не
G> вздумай переспорить тренера:) Приму к сведению...только ведь я спорить
G> не очень люблю, люблю соглашаться...так быстрее можно понять друг
G> друга:)

Задание для Гостя:
"Затеять спор"
Результат наглядно предъявить.

G> Во-во...ой, как бы надо обидеться уже - сколько можно скидок-то давать?
G> Но не буду, дождусь все-таки Хозяина, надеюсь очень, что не будет он
G> меня на фиг посылать:)

Пока - нет :))))))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11766167.html