Re: Re[2]: Продолжаю искать истину:))

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:

> есть...Лучшее есть враг

> Нет.
> Вопрос к Гостю:
> "Почему?"

А позволено ли спорить? Потому как не согласна я с "НЕТ". Как же
доказать, почему, ежели не принимаю я этого утверждения? Давайте и это
утрясем...Или это нужно для тренировки ума? Потом вернемся сюда еще
раз, ладно?

> тренинг, видимо,
> собираются несчастливые
> счастью? Но это как раз один
> потому как счастье это
> что придется все время

> Хорошо.
> Вопрос к Гостю:
> "Чем характеризуется постройка НМ?"

Вот опять не знаю, что ответить...наверно,  на второй год останусь:)

Может быть, созданием новых условий? достаточных для того, чтобы опять
впасть в зыбкое состояние счастья?

> официальные теории...а я
> всех? :)))))

> :)))))))))
> Задание для всех:
> "Коротко изложить Официальную Теорию тренинга"

> интересное
> другой
> :)

> поняли, опять же прошу
> задержаЛАСЬ бы, если бы считала,
> всем мне хочется дойти до

> Ок.
> Вопрос к Гостю:
> "Наглядно продемонстрировать КАК "хочется дойти
> до самой сути""

Да вот же, который день демонстрирую...ковыряюсь, спрашиваю, пытаюсь
понять и может быть даже что-то принять...

> Вопрос к Гостю:
> "Кто не гонится за счастьем?"
> Представить список.

У меня нет списка...у меня один ответ. За счастьем не гонится
дурак...потому как не знает, что это такое.

> кажется?
> отупел

> предупреждение - смотри,не
> сведению...только ведь я спорить
> быстрее можно понять друг

> Задание для Гостя:
> "Затеять спор"
> Результат наглядно предъявить.

Сбегу я от вас...чтобы не чувствовать себя полным нулем:))не умею я
спорить!

> сколько можно скидок-то давать?
> очень, что не будет он

> Пока - нет :))))))

Спасибо:))))))Количество смайликов вполне меня удовлетворяет:)

--
С неизменной любовью...

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11783266.html