Re: Subject: Сколько тут Лотосов? - talk.ru.l otos.trening

Привет, Evgeny_KASABOV

E> Тогда куда зовет Лотос?
    Лотос ответил :))))
    В украинском языке есть выражение "Вiн дасть тобi раду". :)))
    Прямой перевод - "Он даст тебе совет". Значение - "Он с тобой
    разберется", "оптимально приспособит к ситуации". :)))

E> Так что же делать?!  :-)))))))
    Этот ступор - дверь ! Ее нужно ломать ! :)) аккуратно !!! ;)))))

>    Больше ??? Можно хотя бы один ? :)

>1. Перечислите страны упомянутые в разных источниках за последнюю неделю.
>2. Возмите Атлас мира и вычеркните эти страны.
>3. Вот Вам список - практически весь Атлас остался.   :-)

   Нееет. :)))  Это список стран "недостаточно развитых" для того , чтобы
   хапать обычными методами. Во-первых - они используют незаметные
   методы. Во-вторых - "тянут одеяло" "слабее" других. В-третьих - речь
   то идет о людях ! Разве они там другие ?

>    Желание хапнуть возникло раньше , чем "планетарные интересы" :)

>Оно было и будет всегда.
    Это утверждение слабо обосновано. :)))
> Это источник движения.
    А это - попытка оправдать это реальное явление . :))
    Хапать - метод ставший целью. Он приводит к движению.
    Но всегда ли это движение в нужном направлении ?
    И разве нет других причин для движения ?

>    Вот-вот . "Грехи" пращуров отложились в Системе и деформируют всех
>    по своему образу и подобию.

>Отложилось и плохое и хорошее. Но коль мы еще не выродились,
>значит хорошего от пращуров нам досталось больше.
    "Плохо" не то, что "отложились", а то, что "деформируют всех
    по своему образу и подобию". Это затрудняет развитие.
    "Не выродились" - условное понятие :)). Если имеется в виду "не
    вымерли" , то - амебы тоже не вымерли и "процветают".

>    Оно есть . Можно развиваться не за счет других

>Как цель, согласен. Но в реальной жизни чистые идеи мертвы.
>Это слишком упрощенные модели.
     "Реальная жизнь" - это и есть "Система" ! :)))) убивающая
     "чистые" :))))) идеи.

>Возьмем для примера хоз.договора.
>Возьмем для примера популяции животных.
     Первое возникло из второго !
     Законы животного мира продолжают действовать в экономике !
     Это нормально ??. :))))

>    Дааа ? Можно пример ?

>См.выше или возьмите наших олигархов.
>Что они мало сами сделали полезного?
     "Полезного" - мало ! :)))
>Они что из кабаков не вылазят?
>А ведь именно хапнули, да еще как хапнули!
>А теперь работают по 18-20 часов, как проклятые.
      "Работают" = "продолжают хапать" !
      Чем обусловлено их трудолюбие если не привычкой существовать
      именно так и стремлением хапнуть еще больше ?
      "ПрОклятые" - воистину ! :))))
>    Но Старая Игра не прекращается :).

>И не прекратится - иначе нас целиком схапает другая Вселенная.  :-)
>Вот уж хапок будет, так хапок!  :-))))))
      Это Вы о чем ? Сильно напоминает Пелевинские "Winner-Looser" :)))

>    Этого нет. Есть более сложные явления,
>      для которых ярлыки еще не готовы. :)))

>Почему?  Разве нельзя описать понятно то что есть?
     Можно, но сначала спрашивающий должен изучить язык, на котором
     возможен ответ :))).

>    "Формирование "по образу и подобию" это не "подчинение Системе" ?

>Вы про что? Про Бога что-ли?
  Нет :))
>Я про развитие инициативы, мотивации творчества, отказ от шор.
  Это хорошо, но это слова и записанные на бумагу, они мертвеют.
  Массовая школа - экономичный конвейер, выпускающий типовую
  продукцию. Именно там (и еще раньше - в семье) на ребенка надевают
  шоры, от которых потом приходится избавляться.
>Про то к чему и здесь призывают, но не могут почему-то сказать как.
  Как раз потому, что слова мертвеют. Нужен живой человек, досконально
  понимающий процесс. В "О3" Стругацких фигурировал учитель Г.А.Носов
  - человек создавший новую систему образования. Для этого нужны 2
  качества - понимание процесса и необусловленность желанием хапнуть.
  Среди нынешних работников образования может и можно найти таких,
  но их затаптывает Система хапающих. :(

>     О каких методиках разговор ? Насколько они распространены ?

>Смотря какие. "Школа 2000" - запущена тотально.
    Можно ссылку ?

>     Не сомневаюсь :) Старая Игра. Кому выгодно.
>   "Мамаш и детишек перестанут спонсировать. Эксперты усомнятся в своих
>   заключениях. " (с) С.Лем.

>Я Вас не понимаю. Кто Вам мешает самому провести тестирование
>и самомы посчитать результаты. Зачем Вам самого себя обманывать?
>Лоббизм конечно имеет место, но он срабатывает там, где нет принципиальной
>разницы.
    Лоббизм имеет место там где есть Выгода. Для получения этой выгоды
    корректируются не только результаты (мои в частности - просто
    уничтожат), но и критерии оценок и начальные установки.
    Полезные методики безусловно есть, но совсем не обязательно, что
    это методики ПРИЗНАННЫЕ таковыми.

>    Здесь исследуется "Реальность", а не отдельная теория.

>Нельзя исследовать необъятное. Это невозможно.
>В любом случае Вы работаете с чем-то конкретным и понятным.
     Согласен ! :))) Рад ! :))) Предлагается : исходить из того, что
     видишь, а не из того, что изложено кем-то в виде теории.

> Логика - вещь хитрая.
>Она не хитрая - она конкретная и упрямая.
>Это ее не перехитрить.
    Да !!! :)))) С помощью микроскопа нельзя увидеть звезды.
    Микроскоп - не перехитришь - он конкретен и упрям. :)))
    Но и звезд не увидишь :(. Что делать ? :))

>Напротив, благодаря постоянному перетряхиванию догм, мы и выживаем.
> Этого нет.
>Понятно. Значит под этими призывами тоже понимается другое.
>А зачем так путать себя? Может проще уточнить общепринятые термины?
    Предлагается "перетряхнуть" те догмы, которые никогда не
    перетряхивались. - Это больше всего похоже на "разрушение всего".

>    Предлагается изучить его и улучшить конструкцию :)). Но ломать
>    нужно многое и что именно - становится понятно по ходу дела , а
>    сначала - под сомнение приходится ставить ВСЕ.

>Ставить под сомнение ВСЕ - это уже старый тезис.
   Это повод его отвергнуть ? :)
>А зачем ломать многое, а потом по ходу?
>Может сначала лучше сделать проект "нового" и собрать все "подписи"?
   Нет !  Без разрушения , "проект нового" останется "старым".
   Фундамент, кирпичи и техника строительства приводят к тому, что ве
   дома похожи.
>Революционеры-идеалисты разве не мало горя принесли людям?
   Много ! :))) Как раз потому, что подчинялись Идее (составленному в
   старом мире, проекту нового).
   НЭП - облегчение - шаг в сторону реальности, но против Плана.

>    Ага.Понял. Технологии для другой аудитории. :)
>    К форуму напрямую не относятся.

>А я не понял, что поняли Вы?   :-)))))
   Я понял , что речь о технологиях предложенных участниками форума, а
   не о технологии самого форума. :))

>    Под "немотивированной" я подразумеваю агрессию причиной которой
>    является накапливающееся в "подсознании" напряжение.
>Так это очень даже мотивированная!
     Конечно :))). Но причина удалена во времени и агрессия выглядит
     немотивированной.
> Это естественно свойственно лишь человеку.
>Почему только человеку?
>Разве напряжение накапливается только в человеке?
>Гроза это тоже человек?
     Гроза - "процесс агрессии" сложной, но не имеющей "подсознания"
     системы :))).

> "Барьер" нужно "ломать" аккуратно,
> а не ждать пока он треснет от напряжения.
>Желательно, но что делать если не знаешь чего хочешь?
    Узнать ! :)))

С уважением,
 Серый

 ***