Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» |
Привет, Evgeny_KASABOV E> Тогда куда зовет Лотос? Лотос ответил :)))) В украинском языке есть выражение "Вiн дасть тобi раду". :))) Прямой перевод - "Он даст тебе совет". Значение - "Он с тобой разберется", "оптимально приспособит к ситуации". :))) >> E> Это ужасно, тогда просто нет выхода - это тупик... >> >> Ты можешь идти :)))))))) >> E> Куда? >> E> Одного тут уже посылали в секту Буриллы. >> E> Мне туда же? >> Нет . :)) Как же можно туда пойти , если нет выхода из тупика. :))) E> Так что же делать?! :-))))))) Этот ступор - дверь ! Ее нужно ломать ! :)) аккуратно !!! ;))))) > E> Стиль "хапнуть" ярко проявляется в индустриальных странах, > E> а это далеко не весь мир. Есть и обратные примеры и их больше. > Больше ??? Можно хотя бы один ? :) >1. Перечислите страны упомянутые в разных источниках за последнюю неделю. >2. Возмите Атлас мира и вычеркните эти страны. >3. Вот Вам список - практически весь Атлас остался. :-) Нееет. :))) Это список стран "недостаточно развитых" для того , чтобы хапать обычными методами. Во-первых - они используют незаметные методы. Во-вторых - "тянут одеяло" "слабее" других. В-третьих - речь то идет о людях ! Разве они там другие ? > E> А для этого нужны ресурсы, за которые и идет борьба. > E> Постепенно она переходит из области силы в область интеллекта. > Желание хапнуть возникло раньше , чем "планетарные интересы" :) >Оно было и будет всегда. Это утверждение слабо обосновано. :))) > Это источник движения. А это - попытка оправдать это реальное явление . :)) Хапать - метод ставший целью. Он приводит к движению. Но всегда ли это движение в нужном направлении ? И разве нет других причин для движения ? > E> Но она не прекращается. > E> Напротив она распространяется и доходит до уровня каждой Личности. > Вот-вот . "Грехи" пращуров отложились в Системе и деформируют всех > по своему образу и подобию. >Отложилось и плохое и хорошее. Но коль мы еще не выродились, >значит хорошего от пращуров нам досталось больше. "Плохо" не то, что "отложились", а то, что "деформируют всех по своему образу и подобию". Это затрудняет развитие. "Не выродились" - условное понятие :)). Если имеется в виду "не вымерли" , то - амебы тоже не вымерли и "процветают". > E> Поэтому я не вижу противоречия между > E> "хапнуть за счет других" > E> и "полюбопытствовать и развиться". > Оно есть . Можно развиваться не за счет других >Как цель, согласен. Но в реальной жизни чистые идеи мертвы. >Это слишком упрощенные модели. "Реальная жизнь" - это и есть "Система" ! :)))) убивающая "чистые" :))))) идеи. >Возьмем для примера хоз.договора. ... >Возьмем для примера популяции животных. Первое возникло из второго ! Законы животного мира продолжают действовать в экономике ! Это нормально ??. :)))) > E> Ведь хапают в большинстве случаев именно для последнего. > Дааа ? Можно пример ? >См.выше или возьмите наших олигархов. >Что они мало сами сделали полезного? "Полезного" - мало ! :))) >Они что из кабаков не вылазят? >А ведь именно хапнули, да еще как хапнули! >А теперь работают по 18-20 часов, как проклятые. "Работают" = "продолжают хапать" ! Чем обусловлено их трудолюбие если не привычкой существовать именно так и стремлением хапнуть еще больше ? "ПрОклятые" - воистину ! :)))) > E> А кто не сумел сделать второе, теряет свой "хапок". > Но Старая Игра не прекращается :). >И не прекратится - иначе нас целиком схапает другая Вселенная. :-) >Вот уж хапок будет, так хапок! :-)))))) Это Вы о чем ? Сильно напоминает Пелевинские "Winner-Looser" :))) > E> А если это так, то для чего "бездумное подчинение", "гипноз", "марионетки", > E> "бездумная вера" и т.д.? > Этого нет. Есть более сложные явления, > для которых ярлыки еще не готовы. :))) >Почему? Разве нельзя описать понятно то что есть? Можно, но сначала спрашивающий должен изучить язык, на котором возможен ответ :))). > E> Но даже методики развивающего обучения для младших школьников > E> не ставят своей целью подчинить сознание ребенка! > "Формирование "по образу и подобию" это не "подчинение Системе" ? >Вы про что? Про Бога что-ли? Нет :)) >Я про развитие инициативы, мотивации творчества, отказ от шор. Это хорошо, но это слова и записанные на бумагу, они мертвеют. Массовая школа - экономичный конвейер, выпускающий типовую продукцию. Именно там (и еще раньше - в семье) на ребенка надевают шоры, от которых потом приходится избавляться. >Про то к чему и здесь призывают, но не могут почему-то сказать как. Как раз потому, что слова мертвеют. Нужен живой человек, досконально понимающий процесс. В "О3" Стругацких фигурировал учитель Г.А.Носов - человек создавший новую систему образования. Для этого нужны 2 качества - понимание процесса и необусловленность желанием хапнуть. Среди нынешних работников образования может и можно найти таких, но их затаптывает Система хапающих. :( > E> Напротив, она направлены на его максимальное включение, развитие, > E> осмысление каждого шага. > О каких методиках разговор ? Насколько они распространены ? >Смотря какие. "Школа 2000" - запущена тотально. Можно ссылку ? > E> По ним есть описания, теоретические > E> и экспериментальные исследования, тестирования и сравнительные оценки > E> результатов их воздействия. Они отражены и в правовых документах, > E> отмечены наградами на конкурсах. > Не сомневаюсь :) Старая Игра. Кому выгодно. > "Мамаш и детишек перестанут спонсировать. Эксперты усомнятся в своих > заключениях. " (с) С.Лем. >Я Вас не понимаю. Кто Вам мешает самому провести тестирование >и самомы посчитать результаты. Зачем Вам самого себя обманывать? >Лоббизм конечно имеет место, но он срабатывает там, где нет принципиальной >разницы. Лоббизм имеет место там где есть Выгода. Для получения этой выгоды корректируются не только результаты (мои в частности - просто уничтожат), но и критерии оценок и начальные установки. Полезные методики безусловно есть, но совсем не обязательно, что это методики ПРИЗНАННЫЕ таковыми. > E> Здесь я ничего этого узнать не могу. > Здесь исследуется "Реальность", а не отдельная теория. >Нельзя исследовать необъятное. Это невозможно. >В любом случае Вы работаете с чем-то конкретным и понятным. Согласен ! :))) Рад ! :))) Предлагается : исходить из того, что видишь, а не из того, что изложено кем-то в виде теории. > Логика - вещь хитрая. >Она не хитрая - она конкретная и упрямая. >Это ее не перехитрить. Да !!! :)))) С помощью микроскопа нельзя увидеть звезды. Микроскоп - не перехитришь - он конкретен и упрям. :))) Но и звезд не увидишь :(. Что делать ? :)) >Напротив, благодаря постоянному перетряхиванию догм, мы и выживаем. > E> Но это не значит отвергать и строить совершенно нечто новое. > Этого нет. >Понятно. Значит под этими призывами тоже понимается другое. >А зачем так путать себя? Может проще уточнить общепринятые термины? Предлагается "перетряхнуть" те догмы, которые никогда не перетряхивались. - Это больше всего похоже на "разрушение всего". > E> Это наш фундамент. На котором мы стоим. > Предлагается изучить его и улучшить конструкцию :)). Но ломать > нужно многое и что именно - становится понятно по ходу дела , а > сначала - под сомнение приходится ставить ВСЕ. >Ставить под сомнение ВСЕ - это уже старый тезис. Это повод его отвергнуть ? :) >А зачем ломать многое, а потом по ходу? >Может сначала лучше сделать проект "нового" и собрать все "подписи"? Нет ! Без разрушения , "проект нового" останется "старым". Фундамент, кирпичи и техника строительства приводят к тому, что ве дома похожи. >Революционеры-идеалисты разве не мало горя принесли людям? Много ! :))) Как раз потому, что подчинялись Идее (составленному в старом мире, проекту нового). НЭП - облегчение - шаг в сторону реальности, но против Плана. > E> Я говорил о предложенных технологиях, > E> не обрамленных концепцией их применения. > Ага.Понял. Технологии для другой аудитории. :) > К форуму напрямую не относятся. >А я не понял, что поняли Вы? :-))))) Я понял , что речь о технологиях предложенных участниками форума, а не о технологии самого форума. :)) > Под "немотивированной" я подразумеваю агрессию причиной которой > является накапливающееся в "подсознании" напряжение. >Так это очень даже мотивированная! Конечно :))). Но причина удалена во времени и агрессия выглядит немотивированной. > Это естественно свойственно лишь человеку. >Почему только человеку? >Разве напряжение накапливается только в человеке? >Гроза это тоже человек? Гроза - "процесс агрессии" сложной, но не имеющей "подсознания" системы :))). > "Барьер" нужно "ломать" аккуратно, > а не ждать пока он треснет от напряжения. >Желательно, но что делать если не знаешь чего хочешь? Узнать ! :))) С уважением, Серый *** -- Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12688680.html Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу: talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Библиотека Лотоса - очень много книг по
теме "эзотерика, психология, философия, религия, система развития человека".
Аудио-библиотека Лотоса - лекции и семинары
в mp3. Ошо, Коэльо, Клейн, Золотов, Сидерский, Ленский и другие.
Каталог ресурсов "Развитие Человека"
- множество проверенных ссылок по теме.
Календарь событий - расписание различных
продвигающе-просветляющих мероприятий на территории всего мира :)
Энциклопедия Современной Эзотерики
- информация о системах развития человека, методологиях поиска, практических
методах, людях и фактах Пути.
Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» Лотос © 2000-2004 |