Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» |
Привет, Evgeny_KASABOV _________________________________________ E> ***ХАПОК, ХАПНУТЬ (локальный термин :-) ) E> Субъект стремящийся и способный получить E> в свое распоряжение большие ресурсы. E> (КПСС, США, Гусинский, Абрамович и др. :-)))) ) ... пренебрегающий при этом интересами других и некритично делающий "своими" интересы навязанные ему Системой. E> --------------------------------------------------------------------------- >> Нееет. :))) Это список стран "недостаточно развитых" для того , E> "недостаточно развитых" с точки зрения "достаточно развитых" ? :-))) конечно. > В-третьих - речь >> то идет о людях ! Разве они там другие ? E> Вот в том то и дело! E> Люди везде, по большому счету, одинаковые, НО РАЗНЫЕ! :-) То есть , Вы признаете повсеместность явления "хапать" ? :)))) E> С т.з. художника недоразвит, как художник, бизнесмен, E> неспособный выразить на бумаги свои чувства. E> С т.з. бизнесмена недоразвит, как бизнесмен, художник, E> неспособный продать или продающий за гроши и умирающий в нищите, E> свое творение, на котором бизнесмен делает состояние. В том то и дело, что Система построена так, что художник, отказавшийся сделать своими "либеральные ценности" , умирает. А бизнесмену на художника плевать :))). E> Рассматривайте Человечество в целом. E> Не надо вырывать из него маленькие куски. E> В Вашем организме изначально идентичные клетки стали узкими специалистами. E> Ну и что теперь? Ухо важнее и развитее чем берцовая кость? :-))) В данном случае выживают только клетки пищеварительного тракта - организм становится оранусом. (привет, Пелевин ! :))) >> > Желание хапнуть возникло раньше , чем "планетарные интересы" :) >> >Оно было и будет всегда. >> Это утверждение слабо обосновано. :))) E> Что слабо обосновано? Я ничего здесь не обосновывал? Вы про что? Утверждение "оно было и будет всегда" не обосновано. Желание хапнуть возникло после пересечения сфер интересов возникших соперников. Я допускаю возможность исчезновения его в рамках некоторых систем. Принятие Вашего необоснованного утверждения перекрывает возможность движения в этом направлении. >> > Это источник движения. >> А это - попытка оправдать это реальное явление . :)) E> Сформулируйте свою систему взглядов или сошлитесь E> на одну из общеизвестных. E> Я не хочу упражнятся в схоластике и демагогии. Не надо. :))) Сформулировать свою систему взглядов, включающую взгляды незаметные для меня самого слишком сложно :))). Для их выявления я здесь и нахожусь. Некритичное принятие "общеизвестных" точек зрения - блокирует развитие. В данном случае , утверждение "желание хапнуть это источник движения" несет в себе смысл "не надо трогать это явление, все уже хорошо, мы уже движемся туда куда нужно". :))) >> Хапать - метод ставший целью. Он приводит к движению. >> Но всегда ли это движение в нужном направлении ? E> Конечно нет. Но общее движение, скорее да, поскольку нас еще не "схапали". кто ? :))) Если соперники , то тех кто не приспособился схапали, а мы просто стали такими же. Если "инопланетяне" , то у нас еще интересы не пересеклись :))). >> И разве нет других причин для движения ? E> Назовите. "Большой Взрыв" :)))))))))))) E> Возможно мы называем одно и тоже по разному? Скорее разное - одним словом :))) (поправки к определению термина "хапать" - выше :))) >> > E> Но она не прекращается. >> > E> Напротив она распространяется и доходит до уровня каждой Личности. >> > Вот-вот . "Грехи" пращуров отложились в Системе и деформируют всех >> > по своему образу и подобию. >> >Отложилось и плохое и хорошее. Но коль мы еще не выродились, >> >значит хорошего от пращуров нам досталось больше. >> "Плохо" не то, что "отложились", а то, что "деформируют всех >> по своему образу и подобию". Это затрудняет развитие. E> Как Вы оцениваете деформацию? E> Любое воздействие вызывает деформацию. E> Любое воздействие, а значит и деформация E> несет в себе различные состовляющие. Художники умирают. Или становятся бизнесменами. Человечество становится Оранусом. E> Что-то для чего-то улучшается, а что-то для чего-то ухудшается. Ну и что? и ничего :))) E> Почему Вы рассматриваете только и обязательно отрицательную составляющую? она меня беспокоит :))) E> Исходя из каких критериев Вы оцениваете все процессы, E> только как отрицательные и регрессивные? не все :) E> Почему тогда мы еще есть? это повод для радости при отсутствии других поводов. :) E> Вы ждете "Конец Света"? Нет :)))) >> "Не выродились" - условное понятие :)). Если имеется в виду "не >> вымерли" , то - амебы тоже не вымерли и "процветают". E> Да. Они процветают и Мерседес им не нужен! Они счастливы и без него. E> С Вашей т.з. амебы "недоразвиты"? E> А Вы с т.з. амеб? :-)))) Амебы пошедшие дальше стали людьми. Те кто не захотел развиваться сидят и процветают. Необходимо ли развитие ? Если да , то Разум - мощнейший инструмент , используемый не по назначению. Если - нет , то Разум - веская причина для самоубийства :))). E> Дело не в бирках, а в более адекватном восприятии реальных процессов. E> Кто умней, тот раньше понимает, и раньше делает правильный шаг. E> Слабое, примитивное, глупое - гибнет. Ну и что? Это ведь хорошо! :-) Да конечно. :))) Вот скоро нефть кончится и "умные" перейдут на что-нибудь другое, а "глупые" продолжат вымирать :))) Я говорю как раз о том, что должны найтись "более умные", чтобы поставить под сомнение принцип хапания и сделать движение системы эффективной. >> >Возьмем для примера хоз.договора. >> ... E> Что значит этот знак "..." ? Согласие или отсутствие аргументов? просто убрал примеры :)) >> >Возьмем для примера популяции животных. >> Первое возникло из второго ! >> Законы животного мира продолжают действовать в экономике ! >> Это нормально ??. :)))) E> Конечно! Потому что это общие законы развития. Они реальны! Да, но диктуются не "абсолютом", а генной и общественной памятью. Условия меняются, а методы те же. Другие не используются просто потому, что не могут пробиться. E> А мы в себе пытаемся их осознать, построить мнимые образы реальности. E> Кому удалось придумать более точный образ, E> тот делает меньше ошибок в жизни и выигрывает. !!!! (это согласие :)))) E> Возмите шахматы. Игра с предопределенным результатом. E> Ход Е2-Е4 - безусловная победа белых! При постоянных правилах !:)))) E> Смысл игры в нее - сделать меньше ошибок, чем противник. E> Мы просто не в состоянии держать в голове все многообразие партии! E> А реальная жизнь чуть-чуть сложнее шахматной партии. :-) E> Давайте учится на ошибках! Шахматные правила - это система идей. Но она может быть изменена и тогда Игра преображается ! :))) Хапать - это традиция ! >> > E> Ведь хапают в большинстве случаев именно для последнего. >> > Дааа ? Можно пример ? >> >См.выше или возьмите наших олигархов. >> >Что они мало сами сделали полезного? >> "Полезного" - мало ! :))) E> Но мир живет и развивается благодаря активности "хапунов"! :-))) Да :))) Это традиция со времен дубины и камня. :))) E> Вы можете сделать больше? Откройте Тайну! нет :)))) E> Или приведите примеры (исключения я знаю). какие ? E> Их нелюбят, им завидуют, но они активно двигают нас куда-то. :-))) Слепой ведет слепого :))) E> Дикие, мы дикие - не хотим развиваться быстрее. Да мы никак не хотим :)) E> Нам, как и амебам хорошо в своем болоте - зачем дергаться, лучше мечтать! Я не хочу ! :)))) И что мне делать - пойти попытаться урвать свой "кусок жизни" ? :)))) Или лучше сначала прозреть ? :))) E> Не читал. А что там? В инете есть? http://lib.ru/PELEWIN/pokolenie.txt - "Generation П" - модная фишка :) - про Орануса - там же. >> >Почему? Разве нельзя описать понятно то что есть? >> Можно, но сначала спрашивающий должен изучить язык, >> на котором возможен ответ :))). E> Мы не только что родились. Язык уже есть. Их слишком много :))) E> Новые понятия все равно будут выражены через существующие. Изначально понятия берутся из ощущений. И точно выразить их через старые понятия трудно. E> Дело не в спрашивающем, а в неготовности отвечающего. :-) E> Просто ответчик еще сам не разобрался в своих путанных мяслях. :-)))) Вы слишком требовательны :))))) E> Они в реальной жизни. E> Новые поколения менее зашорены своих родителей. Дааа??? E> Они больше знают и умеют, чем мы в том же возрасте. Это объем информации, а не метод ее обработки. >> Массовая школа - экономичный конвейер, выпускающий типовую >> продукцию. Именно там (и еще раньше - в семье) на ребенка надевают >> шоры, от которых потом приходится избавляться. E> Зачем? В большинстве своем эти шоры просто экономят E> творчемкий потенциал ребенка и направляют его E> на неизведанное, а не на совершение старых ошибок. По-моему они направляют именно на совершение старых ошибок. :))) Допустим не ошибок, но старых - точно ! :))) Экономия потенциала - убивает его. И о каком "неизведанном" вообще идет речь ? E> Разве обязательно каждому школьнику быть убитым электротоком E> и раздавленным автомобилем? E> Думать что Земля плоская, а звезды дырки в куполе? Нет :))) А обязательно ему всю жизнь тратить все свои силы на добывание все большего количества "благ" ? :))) E> Что Вы хотите сказать? Выразите свою мысль своими словами Я собственно , все время говорю о том, что не стоит полностью полагаться на самотек. E> и дайте полноценную ссылку. Стругадских я люблю, возможно найду. http://lib.ru/STRUGACKIE/otqg-zlom.txt - "Отягощенные Злом" E> Но почему Вы думаете, что после чтения у меня возникнет E> такой же вывод, как у Вас? Просто изучение языка :))) E> Я понял, что Вы против "хапков". Но не живут системы, неспособные "хапать". Я против использования Разума не по назначению :). E> Вы считаете, что энергия может возникнуть из ничего? Нет. Я считаю, что Разум может добывать и использовать ее более рационально. А мешает ему - привычка. E> А то что созрело - его уже не остановить! Скоро будет клон человека. E> А в подпольной лаборатории или в открытой это уже мелочи. E> Человечество созрело и клон будет! Ну и что ?:))) E> Сейчас в России плохо с хапками. Главного хапка (КПСС) ликвидировали, E> а новые еще не нахапались. :)))) А Вы говорите - плохо ! :))) Хорошо ! - много и энергичные (еще не нахапались ):)))) ... E> "О Программе развития образования в РБ на 1999-2003 годы" Эххх. :)) Мало было таких программ после 17 года ? Реальночто изменилось ? Анекдот : Учитель читает детям : "Онегин был ученый малый, но педант". до 17-го - продолжает читать дальше. с 17-го по 91-ый - останавливается и говорит "педант - это ..." после 91-го - "педант - это не то, что вы подумали ..." E> Кинул то что было под рукой. E> Сравните учеников параллельных классов разных систем (1 - 5) E> и посчитайте их различие по разным критериям. E> У нас получится предметный разговор с цифрами. Прекращаю возражения - нет у меня ни цифр ни критериев :)) >> > Логика - вещь хитрая. >> >Она не хитрая - она конкретная и упрямая. >> >Это ее не перехитрить. >> Да !!! :)))) С помощью микроскопа нельзя увидеть звезды. >> Микроскоп - не перехитришь - он конкретен и упрям. :))) >> Но и звезд не увидишь :(. Что делать ? :)) E> Взять телескоп! Вторую Логику ? :))) E> Нет таких догм. Они незаметны. E> Назовите их. Пример : "Надо выжить . Если нужно - за счет других." E> Скорее всего, это лично Вы считали их непререкаемыми. :))) E> Все догмы постоянно подвергаются сомнению. тогда почему они называются догмы ? E> Но подвергать и "разрушать до основанья", это разные вещи. Я сказал : "так выглядит ". :))) >> >Ставить под сомнение ВСЕ - это уже старый тезис. >> Это повод его отвергнуть ? :) E> Нет. Это рабочая технология. Вы опоздали. E> Это называется научный метод. Я понимаю :))) Значит в том , что "мы уже ставим под сомнение ВСЕ" сомнений не возникает ? :))) >> Нет ! Без разрушения , "проект нового" останется "старым". >> Фундамент, кирпичи и техника строительства приводят к тому, что ве >> дома похожи. E> Сожалею, но мне понятно, почему Ваши Идеи "уничтожает Реальность". "Техника строительства" это не "реальность", а "привычка". >> НЭП - облегчение - шаг в сторону реальности, но против Плана. E> Против какого Плана? Плана не было ни в 1917, ни в 1990-м. E> Это эффект разбивания наивных идей о скалистый берег реальности. Конечно . Замените "План" на "Идею". :))) >> Я понял , что речь о технологиях предложенных участниками форума, а >> не о технологии самого форума. :)) E> Я не знаком пока ни с одной технологией применяемой на этой ветке. E> Я пытаюсь их узнать, но пока мне не сказали, где они описаны. Примерно так : 1. Пытаться ЧЕСТНО ответить на вопросы задаваемые тренером. 2. По возможности, пытаться ЧЕСТНО ответить на вопросы задаваемые тренирующимися. 3. По возможности, задавать важные для себя вопросы. Подразумевается : Все правильные ответы у вас уже есть (смешанные с неправильными и прикрытые ненужными :))). Вопросы помогут их найти. С начала Февраля в тренинге объявлен перерыв. >> Конечно :))). Но причина удалена во времени и агрессия выглядит >> немотивированной. E> Почему? Это нормально, когда причина во времени предшествует следстввию. E> А Вы знаете обратные случаи? :-)))))) Связь между причиной и следствием становится неочевидной - нарушается нормальное взаимодействие людей. А обладающий подсознанием - просто болеет пока не сорвется. >> Гроза - "процесс агрессии" сложной, но не имеющей "подсознания" >> системы :))). E> Почему Вы выделили себя? Земля центр мироздания? E> Человек венец творения? :-))))) Этап эволюции , качественный скачек :))) E> Почему Вы лишили грозу сознания? Оно вам чуждо? E> Вы не допускаете иного от Вашего сознания? Я сказал "подсознание" . Иная структура . Атмосфера не сдерживает заряд в облаках искусственно. >> >Желательно, но что делать если не знаешь чего хочешь? >> Узнать ! :))) E> Ура! Договорились! Вот и я про то! E> Давай сначала узнаем, а потом все поломаем. E> Может мы раньше одумаемся? :-))))) А чего, как тебе кажется, ты хочешь ? E> С уважением, Евгений. Взаимно, Серый *** -- Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12704429.html Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу: talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Библиотека Лотоса - очень много книг по
теме "эзотерика, психология, философия, религия, система развития человека".
Аудио-библиотека Лотоса - лекции и семинары
в mp3. Ошо, Коэльо, Клейн, Золотов, Сидерский, Ленский и другие.
Каталог ресурсов "Развитие Человека"
- множество проверенных ссылок по теме.
Календарь событий - расписание различных
продвигающе-просветляющих мероприятий на территории всего мира :)
Энциклопедия Современной Эзотерики
- информация о системах развития человека, методологиях поиска, практических
методах, людях и фактах Пути.
Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» Лотос © 2000-2004 |