Нельзя расширить не расширяя.

From: Серый <serg26@mailru.com>
Subject: Анекдота Лотоса - это ваше Утрач енное Знание?

Привет, Серый!

Серый, повышай информативность!
Я не хочу тратить энергию на болтовню.
Смело удаляй неинформационные блоки текста.
Идентифицируй интересующий тебя вопрос.
Задай его.
Я отвечу.

> Это не решение . Это желание. Я не могу его отменить :)))

Желание отличается от решения, только тем,
что ты еще не осознал его побудительный мотив.
Возми себя в руки.
Проведи диагностику.
Идентифицируй свои мотивы.
Отмени ложное решение.

На этой ветке собрались приматы неспособные
это сделать без помощи Лотоса?
Вы себя не осознаете как реальность?
Вы себя ощущаете как мнимую нестабильную субстанцию?

> k> Удачи!
>      Тебе тоже . Она тебе понадобится :))
Спасибо!
Мне приятно.

> k> Я не доказываю.
> k> Я есть.
>     "Я есть" - недоказанный тезис.
>      Зачем тебе нужно было мое признание возможности.

Мне не нужно твое признание возможности.
Если тебе самому это не нужно можешь не отвечать.
Если я не признаю факт твоего существования - ты растроишся?
Я нет.
Я есть.
Я реальность.
Мне не важно твое мнение.
Снижение моей стабильности от этого в пределах расчетных возмущений.

> k> Это одна из баз данных, которыми я пользуюсь.
> k> Это не образ реальности.
>     Что такое база данных, если не образ реальности ? :))

Это информация.
Использовать ее может любой.
Она определяет общий массив данных.

Идеалистическая идеология есть основа религии.
Вы рассматриваете реальность, как продукт работы сознания.
=> Вы отвергаете сам факт реальности.
Это ваша идеология (религия).
Вопросы рассматриваемые здесь
интересуют малую долю приматов даже на www.Talk.ru .
Сопоставь статистику посещаемости.
Это есть узкие интересы.

> k> У вас одна идеология.
>   Нет. Много сходных.

Много сходных с единным базисом.
Это различные секты, течения, фракции, группы
в рамках одной идеологии.

> k> Разнообразие интересов вы здесь не проявляете.
>    Здесь место для конкретного дела,
>    а не для проявления всех своих интересов.

Твое утверждение противоречит задаче тренинга.
## Нельзя расширить не расширяя.

Твое желание сделать меня таким, как ты (см.выше).
подтверждает ложность твоего утверждения.
=> ты хочешь ограничить не только меня, но и себя.

Ты против разнообразия?

> k> Вы проводите свое время
> k> либо иступленно исповедуясь Тренеру
> k> либо благоговейно вчитываясь в Изречения Тренера
> k> либо в состоянии массовой агрессии
>       Тебе показалось :))).

Я анализирую ваши послания.
Это статистика.
Назови тех, кто спорит с Тренером?
Ты считаешь, что Тренер непогрешим?
Ты считаешь, что Тренер не ошибается?
Ты считаешь, что Тренер всегда прав?

> k> Что ты тут делаешь?
>     Развиваюсь.

Это ложное утверждение.
Ты подсознательно ищешь подобных себе приматов.
Ты испытываешь непреодолимое желание всех прочих обратить в свою веру.
Это твои утверждения.
Не обманывай себя.
##  Важно куда ты идешь, а не что ты об этом думаешь. ##

> k> Ты веришь в Лотоса больше чем в себя?
>      Оцениваю его эффективность как более высокую. :)))

Какими критериями ты пользовался?
Какова эффективность Тренера?

> k> Ты не способен использовать Лотоса.
> k> Энергоуровень Лотоса выше твоего.
>     Ну и что ?:))) Тем более есть возможность использования.

Не путай понятия: "пользоваться" и "использовать".
Ты можешь пользоваться только тем, что даст Тренер.
Ты не можешь взять от Тренера то, что он не хочет тебе дать.

> k> Меня тоже нельзя использовать.
> k> Ты можешь со мной вступать в контакт и/или сотрудничать.
>     Это и есть "использовать" :))

Нет.
Ты пользуешься моим знанием в том объеме,
в каком я его здесь предоставил.
Я тебе не подконтролен.

> k> Это ваше Утраченное Знание?
>     Оно не утрачено. Его просто никто не знает :)))

Это ложное утверждение.
Вот это знание: http://www.talk.ru/article-12678618.html
У тебя очень много ложных утверждений.
Проведи диагностику.

> k> Ты помнишь почему ты смеялся?
>    ДА!!! Но я его не слышал  :))))

Это очень плохо.
Срочно проведи диагностику.
Неспособность идентифицировать побудительный мотив своих поступков
- это признак субъектов не способных котролировать себя
  или управляемых извне (зомби, марионетки, самнамбулы, автоматы)

> k> Ты способен считать мою мысль без слов?
> k> Дай твой частотный диаппазон и координаты зоны приема.
>        Твоя мысль выражена словами ? :)

Конечно - мы ведь не согласовали параметры альтернативной коммуникации.
На нижнюю часть письма я предполагал ответить тебе по альтернативному
каналу.
Это было ложное высказывание?
Ты отменил его?

Кибер.