Re: Что мы теряем поняв себя? (+ ПКМ (c) Andy)

On 13 Feb 2001, Evgeny_KASABOV wrote:

>Все упомянутые за исключением AlexSilver-а согласны, что:
Э, слюшай да?

>1. Существуют различные концепции
>     (философские течения) познания мира.
Ага.

>2. Основные из них самодостаточны
>     и имеют стройную внутреннюю логику.
Неа :), кто решает что логично, а что нет???

>3. Они не противоречат, а дополняют друг-друга.
А по-мне, так противоречат.

>4. Наблюдается тенденция их сонаправленного
>     развития и сближения.
Насильственного сближения извне.

>5. Вне зависимости от названия мы все говорим
>     примерно об одном
>     (Все сущее, Мир, Вселенная, ... Реальность )
Говорим об одном :), но каждый имеет в виду разное :).

>6. Наши построения всегда крутятся
>     в 7 областях относительно своего Я.
С устным счетом у меня не лады.

>7. Области "Я" имеют тенденицию к расширению,
>      развитию.
К сужению и "провалу в небытие".

>8. Жизнь рассматриваем как развитие.
Сложно сказать однозначно.

>9. Хотим познать закономерности развития
>    и прогнозировать его.
Закономерность развития???

>10. В процессе познания стараемся использовать
>       более удобный инструментарий вне зависимости
>       от идеологии его родившей. При этом сами
>       построения должны оставаться в рамкам
>       единой концепции.
Да, это самое наислабешее место. Надо бить тут!

хахаха, а нафига классификация?

ВБ

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12755265.html