RE: Что мы теряем поняв себя? (+ ПКМ (c) Andy)

>Привет, Andy!
Привет Евгений!:-))

>Что мы теряем поняв себя?
>------------------------------------------
>Очень важный вопрос с моей т.з. Вокруг него крутится много сходных
>философских вопросов о смысле и цели жизни, о направлении развития, о
>критерии счастья и т.д. и т.п...
:-)))))ага-ага...
...,только сам вопрос ,как я считаю мешает познанию себя:-)))...,а вот
почему...
Он скорее всего ,если так важен для тебя ,говорит о твоем сомнении в
познании себя. Вопрос заставляет колебаться. Яа потеряю это ,а может и это.
Яа без этого не могу-хочу(или что там ещЈ...,не хочешь ведь терять:-))).
Нужно мне ли это? Нужен ли мне этот Тренинг? Какой будет результат?:-)))))
Поняв себя мы скорее всего не теряем...,ааа понимаем себя.:-)))) Вопрос
торговца:-)))

>Сразу скажу что идеологизация понятий AlexSilver-ом вызывает у меня
активный
>протест.
>Но я не вижу противоречия в общении с другими форумянами, кто четко
выражает
>свою мысль.
>Все упомянутые за исключением AlexSilver-а согласны, что:

>1. Существуют различные концепции
     (философские течения) познания мира.

>2. Основные из них самодостаточны
     и имеют стройную внутреннюю логику.

>3. Они не противоречат, а дополняют друг-друга.

>4. Наблюдается тенденция их сонаправленного
     развития и сближения.

>5. Вне зависимости от названия мы все говорим
     примерно об одном
     (Все сущее, Мир, Вселенная, ... Реальность )
:-))))))

>6. Наши построения всегда крутятся
     в 7 областях относительно своего Я.

>6.1. Я - самоощущение, самовосприятие себя,
        как ЛИЧНОСТИ.

>6.2. Я - в рамках осознаваемого и ощущаемого
        своего физического ТЕЛА.

>6.3. Я - в рамках личной активности,
        собственного ОПЫТА и личной памяти.

>6.4. Я - в пределах личного восприятия, ЗНАНИЯ,
        понимания (в пределах здравого смысла).

>6.5. Область интегрированного знания и опыта
        ЦИВИЛИЗАЦИИ.

>6.6. Область экстраполируемого знания, допускаемого,
        предполагаемого, беспочвенных ДОГАДОК
        и фантастических предположений.

>6.7. Запредельное, неощущаемое, невоспринимаемое,
        непознанное, непонимаемое, чуждое.
        Это бесконечная область ТАЙНЫ о которой никто
        даже не догадывается.

>7. Области "Я" имеют тенденицию к расширению,
      развитию.

>8. Жизнь рассматриваем как развитие.

>9. Хотим познать закономерности развития
    и прогнозировать его.
:-)))неее это ,ко мне точно не подходит:-))))таак конкретно- прогноз:-)))
Что ты хочешь? Прогнозировать свою жизнь. Ну на - прогнозируй:-)))ага
Спасибо:-D

>10. В процессе познания стараемся использовать
       более удобный инструментарий вне зависимости
       от идеологии его родившей. При этом сами
       построения должны оставаться в рамкам
       единой концепции.

>Все вышесказанное приводит к методичному
>сокращению области непознанного в нас самих.
>Само познание приводит к сухой формальной
>классификации.

>Хорошо ли это?
:-)))как хочешь!:-)

>Какова роль чувств, эмоций, ощущений?
не пойму чего ты хочешь этими своими вопросами?:-)))
>Оправдано ли возвеличивание их значения?
Расскажи мне о вкусе Яблока. Я его никогда не ел.:-))))Это вкусно?:-))Можно
ли ими наестся?А вдруг попадется червечок или яблоки будут
отравленами?:-))))

>На данном форуме им придается решающее значение?
Для меня -зависит непосредственно от "ощущения".
>Но не тормозит ли познание подсознательный страх
>познать себя?
Тебе страшно?:-)

>Приведенное тобой описание ПКМ дано в сухом стиле.
>Определены понятия и их связи.
>Рассматриваемые явления пытаешься встроить в эту модель.
:-)))ага ...ага:-)))
Опишите мне пожалуйста -все!
Ща, будет: 1. ля-ля
           2. лля-ля
           3. дд дд дды
Это НЕ ВСі!!!
Я знаю:-)))
И что будем делать?
Ничего:-)))
О, точно, я понял:-))
____

Пробовал описать -человека: У него БОЛЬШИЕ КРАСНЫЕ глаза.
                            У него КОРОТКИЕ ГРЯЗНЫЕ волосы.
                            У него ДЛИННЫЕ ОСТРЫЕ уши.
Между прочим это не все!:-)))
Но таак легче найти его и увидеть во всей его красе:-)))

> [...]

>Зомби.
>Все воспринимаемое есть - ПКМ
>Все воспринимаемое есть - Все что есть.
>Все что есть - ПКМ.

>Написанное - проявления ПКМ. :-)))))
>Подпровляйте, если че не таак...:-))))...

>Анди.

>P.S. Результат который был получен,
 >        есть видение-определение ПКМ,
 >        т.е. видение всего того что происходит с Я:-))))
 >    ...,возможность изменение ПКМ,
 >      т.е. возможность изменение того
 >       что происходит с Я:-)))), понимание ПКМ-Я:-))))...,
 >       действовать скорее исходя из переживаний,

Тема - бесполезная!:-)))
КАК ТЫ ЭТО УЗНАЕШЬ КРОМЕ КАК ЕСЛИ ПОЙМЕШЬ СЕБЯ:-)))

>С уважением, Евгений.

Andy:-)

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12821677.html