=?koi8-r?B?UmU6IPXHwcTByiAtIMvUzyDRPw==?=

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет
> Да.
> Достаточно детально :))))

"Достаточно" - это ты хорошо сказал! ;)))

> Ты имеешь ввиду мысли\все остальное?
> Если так, то трудно сказать даже примерно - мы встречались "по
> предмету мыслей" :)))) поэтому основное внимание было там и для меня
> в этом сейчас нет "пробелов". Всему остальному было уделено "должное
> внимание" :)))

"Достаточно" ;))) лучше. Именно так же и у меня.
Я это просто к тому, что, фактически, при взаимодействии двух людей,
желающих понимать друг друга, они воспринимают друг друга почти в
одинаковом ключе и пропорциях распределения внимания. Я могу сказать,
что у меня соотношение распределения внимания составило примерно 5/95%
(без учета лица и манеры говорить) или примерно 40/60 (общее
соотношение внешность/мысли-чувства).
Однажды я провел такое упражнение. Люди садились парами и
разговаривали между собой. Первоначальное задание никак не было
связано с истинной целью упражнения и суть его сводилась к тому, что
двум людям необходимо было достичь согласия по какого-нибудь сложному
для них вопросу. После достижения согласия они садились порознь и
описывали каждый свое восприятие собеседника и ощущений от разговора.
Идентичность в парах составила 85-90%. К сожалению, это упражнение
нельзя считать достаточно чистым экспериментом, что-либо показывающим,
но тогда это достаточно ярко подтвердило мое утверждение о том, что
восприятие при взаимодействии всегда взаимное. Взаимность чувств и
эмоций при взаимодействии - это вообще очень интересная тема. ;)))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12810707.html