Сознание занято новым и сложным, а "зомби" - остальным!

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Re: Угадай - кто я?
> Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет

> Я это просто к тому, что, фактически, при взаимодействии двух людей,
> желающих понимать друг друга, они воспринимают друг друга почти в
> одинаковом ключе и пропорциях распределения внимания.

> Я могу сказать, что у меня соотношение распределения внимания
> составило примерно 5/95%
> (без учета лица и манеры говорить) или примерно 40/60 (общее
> соотношение внешность/мысли-чувства).

Какова методика определения %-в
или опять говоришь о своем восприятии?

> Однажды я провел такое упражнение. Люди садились парами и
> разговаривали между собой.
> Идентичность в парах составила 85-90%. К сожалению, это упражнение
> нельзя считать достаточно чистым экспериментом, что-либо показывающим,
Правильно. Без методики невозможно прокомментировать его результат.

Но все сказанное подтверждает, что Сознание занято новым и сложным,
а все второстепенное оно отдает нашему верному "зомби".
Если зомби не справляется, он "аварийно" подключает Сознание
(резкое движение, необычная одежда, и т.п.)
А посему надо очень осторожно убивать зомби.
Перегруженное второстепенной информацией Сознание
станет не эффективным или "сойдет с ума".

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12813654.html