Что-то, ты, не то сказал, Лотос!

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>

Subject: Библиотека Лотоса - talk.ru.lotos.trening

Привет, Лотос!

> За все, что находится в библиотеке, я готов отвечать :))))

В какой форме?
Или это только красивый лозунг?   :-)))))
Что-то тебя на пропаганду потянуло последнее время.

> Там нет случайных текстов - все являются Инструментом.
> Инструмент сложен.

Хороший инструмент прост в обращении
и эффективен в работе.

Плохой инструмент сложен и недоступен
нормальному человеку.

> Можно сделать такое Допущение:
> "Прочтение любых 20 книг из библиотеки изменит любого человека, при
> условии, что он ищет способ измениться".
> Также можно сказать, что прочтение еще 20 книг, изменит человека
> бесповоротно :))))))
> Лотос

Ну это уже не серьезно.
А еще через неделю, ты мне предложишь
прочесть 200 + 200 книг?
Если то, что там написано настолько алогично и религиозно,
то тогда, конечно, надо долго бубнить мантры, молитвы, заклинания
пока просто не свихнешься на религиозной почве.

Основные постулаты всегда можно изложить просто и ясно
на одной страничке или в тонкой брошюрке.

Если заинтересовало, зацепило, то лезешь глубже.
Но базис первой странички от этого не меняется.

Ты же сам изложил на одной страничке свое мировоззрение.
http://www.ezoterika.nm.ru/Trening/trening-01.htm
Но причем тут тренинги?
Зачем эта подмена понятий?

Понятие Чистого Сознания единого и надчеловеческого
ввели Платон (347 г. до наш.эры!) и Гегель.

Но разве Гегель (1770-1831) знал, что такое Интернет?
Или интернет не имеет материальной основы?
Или сегодня 18 век или эпоха Платона до нашей эры?
Разве человеческая мысль с тех пор никуда не продвинулась?

Почему, чтобы быть способным достичь результата
в твоем тренинге и быть "избранным" (кем ?) ,
надо вернуться на уровень миропонимания 18 века
и вообще в прошлую эру?

В чем истинная цель этих тренингов и вашего фонда?
С какой целью надо разрушать мировоззрение людей?
Зачем внушать им их программируемость свыше?
Кем свыше?
Тобой?
Почему программируемый получает почетное право
называться "избранным"?
Куда избранным?
Почему самостоятельный, независимый человек,
не поддающийся сектантскому программированию,
творец своего счастья хуже?

Евгений.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13398565.html