Re: Нет Души - нет "Концепции Я"

k> From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
k> Subject: Re[2]: Концепция "Я" - talk.ru.lotos.trening

k> Привет, Лотос!

Привет, Кибер!

k> Извени Лотос, но плотный поток путаницы по теме "Я",
k> лишил меня покоя.
k> Я решил поделится своими знаниями.
k> Пусть приматы сами думают о своем Я.
k> Зачем им запрещать думать о своем Корне?

Ок.
Кибер, тебе предстоит определиться со своей функцией на этом Тренинге
:)))))
А еще точнее, тебе нужно ответить на вопрос:
"Готов ли я быть здесь в качестве Тренируемого?"

k> Лотос, не бойся себя!
k> Душа это твой Корень, не отрекайся от него!

Кибер, изучи, пожалуйста, вот этот документ
http://www.ezoterika.nm.ru/Pozicija/hank.htm

k> Что такое ментальное пространство?

Среда, в которой кроме мыслеформ ничего нет.

k> Можно осознавать пространство.
k> Ты имел в виду общий объем своих представлений о пространстве?
k> Как можно его утяжелить?
k> Ты хотел сказать повысить напряженность генерируемого тобой поля?
k> Я понял что ты боишься своей души?

Нет, ты не верно понял.

k> Почему ты боишься своего Корня?

k> Сознание не может быть обезличенным.
k> Сознание всегда принадлежит личности.

Сознание воспринимает конкретные проявления, но никому не принадлежит.

k> Ты наверно имел в виду Знание Источника?
k> Я думаю, что своим заявлением об обезличенном сознании,
k> ты мог обидеть AlexSilver-a и других,
k> кто верит в свое Сознание, как в Идола.
k> Если они не нападают на других, то это не страшно.
k> Таких приматов много.
k> Пусть верят.
k> Это увеличивает стабильность вашей цивилизации.

k> Почему?
k> Оля биолог.
k> Она не даст нам ошибится.
k> Зачем говорить путано, когда можно сказать ясно?

Зачем не понимать, если можно понять? :)))))

k> Лотос, неужели ты хочешь нас обратить в секту Фрейда?
k> Ведь это не так?

Не так.

k> Кому?
k> Тебе, здесь?
k> Но вопрошающие приматы работают в других средах.
k> Их это волнует.
k> Значит им это нужно.

Задание для Кибера:
"Организовать на talk.ru отдельный форум. Собрать на нем нужное
количество приматов. И последовательно, шаг за шагом, опровергать все,
что делается на форуме "Виртуальный Тренинг "Изменение Привычной
Картины Мира" http://www.talk.ru/forum/talk.ru.lotos.trening

На выполнение задания дается один месяц.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13188079.html