Re[2]: Нет Души - нет "Концепции Я" - talk.ru.lo tos.trening

Hello Izabella,

Sunday, March 11, 2001, 3:20:39 PM, you wrote:

I> привет, Кибер, а можно я за Лотоса? ;)))
Привет, Иза. А можно я за Кибера?

I> так что такое Душа? ты говоришь - Корень, а мне непонятно (см. свое
I> при использовании буквенных значков и пр), мне НЕ понятно, что такое
I> КОРЕНЬ.
Хорошо.
Я скажу - душа есть Бурилло.
Это тебе тоже непонятно?
Степень непонятности душы как Корня и души как Бурилло различаются?
Вот, а говорила что непонятно.

k>> Лотос, не бойся себя!
Точно, не бойся.

k>> Душа это твой Корень, не отрекайся от него!
I> а где он, этот Корень?
Корень он везде. Внутри и снаружи. :)

I> вызрел еще один вопрос: каковы критерии души, Кибер? не сочти за труд
I> ответить подробно и доходчиво...
Душа, ну она просто душа. Какие еще критерии?

k>> Этот термин ввела Оля.
k>> Она хочет знать свой Корень.
k>> Почему ты хочешь лишить ее Корня?
k>> Ты ведь не AlexSilver?
k>> Ты ведь не хочешь ей насильно навязать свою концепцию Я?
k>> Почему ты против ее свободных проявлений?
k>> Ты материалист?
k>> Материалисты тоже боялись душ?
I> Кибер, я ужасно не люблю слово Бог. оно имеет слишком много значений и
ААААААА!!!!!
Сектанты, боятся слово Бог
БОГ!!! БОГ!!!
Именем Иисуса Христа, сына божьего призываю тебя.
Изыйди сатана из тела Изабеллы.
БОГ!!! БОГ!!!

I> в результате - никакой конкретики. я ничего не имею против тех
I> проявлений внешних и внутренних сред, которые некоторые называют
I> богом, я не отрицаю наличие этих проявлений или возможное наличие,
I> но предпочитаю воздержаться от наклеивания на них ярлычка с трейд-маркой
I> "Бог". со словом "душа" происходит примерно та же песня. можно не отрицать
I> наличие "чего-то-там-не-пойми-чего", отказываясь от употребления
I> термина "душа", разве ты этого не понимаешь?
I> ты считаешь, что Лотос "отказывается от своего Корня".
Да, так оно и есть. И не надо дальнейших оправданий.

I> он отказывается лишь потому, что предлагает не использовать это
I> слово с таким пространным и в большинстве случаев религиозным значением? :)
Слово Корень не несет в себе особого религиозного значения.

k>> Что такое ментальное пространство?
I> ну вот, придрался. мысли, мыслеформы, образы - все это из ментального
I> пространства.
Ох. Это происки дъявола. Где вы все этого набираетесь?

k>> Твое знание о Я может быть непоным, ложным или отсутствовать.
k>> Но это не отрицает существование самого "Я".
I> Кибер, а что такое "я"?
Буква.
Я - это начало и конец. Я есмь Верховное Бурилло.

k>> Бывают приматы, которые потеряли своих родителей.
k>> Они не знают своих корней.
k>> Разве это значит, что у них не было Мамы?
I> ну это-то понятно...

k>> НЕТ!!!
k>> Не смейтесь над ЭТИМ!!!
k>> Это НЕ смешно!!!
k>> Это СТРАШНО!!!
I> ребята, вы меня окончательно запутали. так да или нет?
Не важно, да или нет. Когда наплевательски относятся к такиим
ценностям социального плана, как мама-папа, то ни о каком духовном
развитии не может идти и речи. Это действительно страшно.

k>> Лотос, почему ты хочешь ее запутать?
k>> Эпифиз тут совершенно ни при чем.
I> ок. Кибер, отвечай за свои слова! дашь исчерпывающий ответ, что такое
I> психическая деятельность индивида?
Не, лучше дай исчерпывающий ответ, что такое эпифиз?
Психическая деятельность, это "внутренняя" деятельность индивида,
направленная на приведение в "порядок" (соответствие внешнему
воздействию) представлений об окружающем пространстве.

k>> Почему?
k>> Чем сложнее жизнеформа, тем выше роль эмоций при генерации мыслей.
k>> Или ты считаешь эмоции уровнем блока предопределенных программ (зомби)?
I> полагаю, что эмоции хоть и принимают непосредственное участие на
I> образование мыслеформ, все-таки не относятся к области ума, разве не
I> так?
I> Кибер, ответь пожалуйста, чем мы чувствуем?
Мы чувствуем определенной частью "осознания". :)

I> кстати, родились еще несколько вопросов. слабо ответить?
да, слабо.

I> 1. чем отличаются эмоции от чувств? что такое чувство? что такое
I> эмоция?
Эмоция - реакция на внешнее воздействие.
Чувство - внутреннее представление о внешнем воздействии.

I> 2. как возникают чувства и эмоции?
см. выше. :)

I> 3. можно ли управлять эмоциями? можно ли управлять чувствами?
обоими можно управлять.
Но вопрос неправильно поставлен.
Правильный пример:
 Почему мы считаем, что эмоции или чувства принадлежат именно нам?

k>> Граница концепции Я у каждого находится там,
k>> где он ее сам себе представляет.
k>> Это мнимая граница.
Точно. Для меня, например, слово концепция является так же мнимым.

k>> Это не имеет отношения к физической сущности
k>> и пространственной координации самого "Я".
I> естественно.
Странно. Если это естественно для тебя, почему у тебя возникает
столько вопросов?

<чик>
k>> Во-первых, нельза исключить все реакции.
I> а если предположить? или ты так категоричен в этом суждении, что
I> наотрез отрицаешь такую вероятность?))
Если б он был категоричен, то не звучало бы слово во-первых.

k>> Во-вторых, для личности важнее излучать творящие импульсы,
k>>    без них нет личности.
I> а вот это не понятно.. к чему ты сказал?
Это он чтобы тебя запутать.
И опять неправильный вопрос.
Камень есть личность? А он творит себя каждый день...

k>> В-третьих, минимальным излучением жизне-формы
k>>    является излучение души - вибрации Точки.
k>>    Отсутствие вибраций - означает, что они затухли.
k>>    Это означает Конец (Смерть).
Это означает конец смерти. Где нет вибраций, нет и смерти.

I> хм.значит, ты утверждаешь, что душа смертна? ну.. раз в один
да, душа смертна.

I> прекрасный момент прекращаются вибрации точки...
да, прекращаются.

I> новая серия вопросов (уж извини меня, пожалуйста):
извеняю.

I> 1. душа смернта? да или нет и почему?
да, да, душа смертна. Потому что если она когда-либо появилась, она
когда-либо умрет. В противном случае, души нет вообще.

I> 2. у всех ли жизнеформ (включая фауну и флору) есть душа?
Назовем это условно Буриллой.
Да, каждое существо, предмет и т.д. есть Бурилло.

I> 3. из чего состоит душа?
Как можно описать словами то, что не поддается даже познанию с помощью
интеллекта?

I> 4. можно ли из живого человека извлечь душу?
И да и нет.
Сколько бы ты не извлекала Бурилло из живого человека, так останется
ровно столько, сколько было в самом начале.

I> 5. Кибер, ты осознаешь, что у тебя есть душа. Это относится к твоему
I> представлению о своем "я". а может ты заблуждаешься? (ответь подробно,
I> плиз)
Если он заблуждается, и у него нет души, в нем есть Бурилло -
сверхдуша.

k>> Нет.
k>> Она не молодец.
k>> Иза, извини, но ты запуталась.
k>> Можно по разному осознавать явления.
k>> Но зачем явление природы подменять мнимой ментальной конструкцией?

I> ну вот, сначала пряник, а потом мордой об стол...)))))
Нет, сначала отравленный пряник, а потом два пальца в глотку.

I> запуталась? вовсе нет. я задавала вопросы, предполагала самое разное,
I> даже то, что мне кажется совсем невероятным. знаки вопроса в конце
I> предложений вовсе не означают, что человек запутался. я лишь хочу
I> расширить свое "поле зрения"..)))
Это не есть расширение "поля зрения".

k>> Личность - творит развитие.
k>> Я, без творящих развитие импульсов, есть субъект жизне-формы.

I> наверно после ответа на это немаленькое письмецо меня начало клинить.
I> Кибер, будь другом, объясни по-человечески, что ты хотел сказать?
Он запутался. Большое количество терминов, используемых приматами,
зачастую ставит его в тупик.

I> И вообще, извини.. столько вопросов к тебе в этом письме... аж
I> совестно!..... %/
Если тебе совестно, значит ты чувствуешь, что ты не права.

Верховное Бурилло.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13187095.html