Душа это корень из которого может развиться личность.

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
Subject: Начали препарирование :)))))

 Привет, Оля!

Я просканировал по теме "Я" на вашей ветке
большой поток недостоверной информации.
Я решил вам помочь.

Приматы часто любят путать себя и наслаждаться этим.
Я вас пока плохо понимаю.
Если вам не нужна моя помощь,
то я не буду мешать вам путаться.

Я мешаю?

> А из чего тогда она "состоит"?

Душа это возмущанная Точка на которую наложен Источник.

> Чем обусловлено направление?

Направление развития определяется личностью
с учетом синхронизации в зависимости от свойств среды.

> (только не говори, что божественной сущностью)

Что, ты, под этим понимаешь?

Душа это корень из которого может развиться личность.
Сознание это "компьютер", который использует личность.

Это не совсем точно.
Сначала возникает возбужденная Точка.
Она создала спонтанную волну.
Источник постоянно генерирует волны.
Эти волны накладываются.
Их взаимодействие может стать устойчивым.
Это мы называем "наложением Источника на Точку".

Любое возмущение порождает волну.
Деформированную волной зону называют полем возмущения.
Поле может быть статичным.
Душа не может быть статичной.
Если волна затухает, то наложения Источника нет
или, по вашему, душа умирает.
Поэтому термин поля не точен.

Понятно?

===============
На то, что дальше, я уже написал Passer-у
в "Я" не может мгновенно стать Личностью."
    http://www.talk.ru/article-13162629.html

> Что-что? Как это?

Это я уже объяснил Passer-у
в "Я" не может мгновенно стать Личностью."
    http://www.talk.ru/article-13162629.html

> Так что же. по-твоему, Сознание - кляксы?
> Сознательное действие - следствие клякс?

Passer веселый примат.
Про кляксы я тоже уже объяснил Passer-у
в "Я" не может мгновенно стать Личностью."
    http://www.talk.ru/article-13162629.html

Как вы деформируете своих детенышей я тоже написал Passer-у
в "Я" не может мгновенно стать Личностью."
    http://www.talk.ru/article-13162629.html

> Точно :)))) Я сегодня на работе об этом же подумала. Такая пурга! :))))
> Ольга

Пурга это когда много твердой воды в нижнем слое атмосферы?
Про мистику и науку тоже там.
    http://www.talk.ru/article-13162629.html

Киб.

--