Начали препарирование :)))))

 Привет, Евгений!

> Что ты понимаешь под Душой - энергетику или что?
> Но энергетика это динамика материи.
> Я подразумеваю под Душой энергетику устойчивой полевой структры,
> являющейся ее носителем.

Душа для меня - это такая вещь, в существовании которой я почти уверена, но
как "материалист" - все же сомневаюсь :))))

> Это поле генерируется в процессе взаимодействием нашего тела со средой.
> Чем слабее взаимодействие, тем слабее поле, тем слабее Душа.

Поясни, пожалуйста, каким образом генерируется.
В моем смутном представлении, Душа - полевая структура, несущая информацию,
в том числе и о теле.

> В чем разница, с твоей т.з. между Душой и Сознанием?

Если принимать Душу как полевую структуру, то Сознание - ее проявление,
возможно, через Мозг.

> Чувства это органы чувств, наши датчики, наши сенсоры,
> т.е. это подмножество "МОЕ Тело"

Я не имела в виду сенсорику, нюх, например :))) Такая штука как Любовь
(глобальная)все-таки не только телесного происхождения, мне кажется.

> [...]
> тем выше его автоматическая энергетическая мобилизация, тем выше
> мотивация исполнения решения по ее удовлетворению.
> Эмоции сопровождают все события связанные с выживанием и основным
> развитием субъекта
> Например:
>   - продолжение рода - любовь
>   - угроза здоровью - страх
>   - препятствие на пути - ненависть, гнев
>   - помощь - благодарность, симпатия
>   - оценка своих результатов - рабость или разочарование
>   и т.п.
>
> Т.е. эмоции, как продукт деятельности сознания

В общих чертах согласна. Хочу добавить, что Эмоции - продукт Сознания, часто
или даже всегда определяемый ПКМ.

> Хитрая!
> Я хотел расшифровать именно это многоточие!
> Я хочу выделить квант "Я".
> Что это такое?

Ты же сам его поставил. Тебе и знать :)))))

> А ты уверена, что мы рождаемся с чистой страницой?
> Я с этим не согласен.
> Та же генетика несет отпечаток прошлого.
> А это уже научный факт, в отличие от дискутируемой "кармы".

Я подозреваю, что генетика сопряжена с той-самой полевой информационной
структурой, которую я называю Душой. Карма, возможно, тоже проявления
каким-либо образом измененной Души.
Честно говоря, мне очень не хватает научной информации этого рода. Она
реально есть, хоть и мало, надо покопаться при случае.
Надеюсь, меня-то ты  идеализмом клеймить не будешь :)))))))

> Я сначала хочу выделить квант "Я",
> а потом уже анализировать факторы воздействующие на него
> и его реакций на них.
>
> Поскольку я не согласен с "чистой страницей",
> то и здесь у нас будет спор.
> Давай вернемся на старт.

Я выше провентилировала немного.

> Тогда давай четко определим: Что такое ПКМ?

ПКМ - продукт наслоения всякого рода впечатлений, искажающий воприятие
внешнего мира. Грубо: меня в детстве укусила собачка, теперь в ПКМ они все
злые, хотя это объективно не так.
Лотос, выскажись, пожалуйста, если я наврала!

> Это уже формы проявления "Я" в обществе,
> следствия (результат) ее взаимодействия со средой.

Принято.

> А это самооценка, т.е. твоя оценка
> своих собственных проявлений.

Не совсем.
Нет смысла считать себя умной, на любого умника найдется еще более умный, не
в том, так в другом. Обрати внимание - все пункты подчеркивают качества,
которые я считала в себе ценными(джинсы=спортивность).
Ухохочешься. Нашла чем гордиться :))))) Со стороны глянешь - редкая чушь
:)))))))
Вот тебе и самооценка. А ведь в ПКМ все это было. И другой дряни там ни чуть
не меньше.

> А что из себя представляет "Я" без проявлений?

Проявления должны быть. Если "Я" таки увязываем с полевой структурой -
судить о нем по проявлениям я могу только опосредовано, или просто тупо не
замечаю, что могу и непосредственно.

Ну, начали препарирование :)))))))))))

ОЛЬ

--