Re: Subject: Начали препарирование :))))) - t alk.ru.lotos.trening

OP> Душа для меня - это такая вещь, в существовании которой я почти уверена, но
OP> как "материалист" - все же сомневаюсь :))))

OP> Поясни, пожалуйста, каким образом генерируется.
OP> В моем смутном представлении, Душа - полевая структура, несущая информацию,
OP> в том числе и о теле.

душа - первопричина личности, ее индивидуальное проявление, это
направление, в котором строится личность.

"...до того, как попасть к Мастеру, я искренне верил, что Сознание,
это нечто, чего лишаешься, когда тебя бьют по голове бейсбольной
битой..."(с)не помню кто :)))...вы про это сознание? :)

OP> Если принимать Душу как полевую структуру, то Сознание - ее проявление,

Сознание, это то, где мы все живем :)))))

OP> возможно, через Мозг.

нету "МОИ"...есть просто чувства

OP> Я не имела в виду сенсорику, нюх, например :))) Такая штука как Любовь
OP> (глобальная)все-таки не только телесного происхождения, мне кажется.

...просто! эмоции...

OP> В общих чертах согласна. Хочу добавить, что Эмоции - продукт Сознания, часто
OP> или даже всегда определяемый ПКМ.

" квант "Я" " - это то, что ты придумал :)))))

OP> Ты же сам его поставил. Тебе и знать :)))))

:))))))

"мы" не рождаемся со страницей...мы рождаемся ИЗ чистой страницы, куда
наставили клякс :)))

у ребенка нет никакого "я" :

...Маленькая Маша говорит папе - Папа, папа...возьми Еі(!!!) на ручки!
                                 Кого?
                                 Машеньку...

:)))))))))

"А, Баба Яга - Против!"(с)Баба Яга :))))

точно. создается индивидуальный ФОН, для будущего "я"...лист был
чистый, но синий :))

:))))))...между прочим, наука скоро превратится в мистику :))

> [...]

OP> Нет смысла считать себя умной, на любого умника найдется еще более умный, не
OP> в том, так в другом. Обрати внимание - все пункты подчеркивают качества,
OP> которые я считала в себе ценными(джинсы=спортивность).
OP> Ухохочешься. Нашла чем гордиться :))))) Со стороны глянешь - редкая чушь
OP> :)))))))
OP> Вот тебе и самооценка. А ведь в ПКМ все это было. И другой дряни там ни чуть
OP> не меньше.

OP> Проявления должны быть. Если "Я" таки увязываем с полевой структурой -
OP> судить о нем по проявлениям я могу только опосредовано, или просто тупо не

нет.

OP> Ну, начали препарирование :)))))))))))

OP> ОЛЬ

Витоль.