Re: Subject: Начали препарирование :))))) - t alk.ru.lotos.trening

Привет!

> душа - первопричина личности, ее индивидуальное проявление, это
> направление, в котором строится личность.

А из чего тогда она "состоит"? Чем обусловлено направление? (только не
говори, что божественной сущностью)

> "...до того, как попасть к Мастеру, я искренне верил, что Сознание,
> это нечто, чего лишаешься, когда тебя бьют по голове бейсбольной
> битой..."(с)не помню кто :)))...вы про это сознание? :)

Не отмазывайся :))) Сам знаешь, что не про это. Лучше скажи что-нибудь
конструктивное.

> Сознание, это то, где мы все живем :)))))

Ага... теплее. Подробнее, пожалуйста! Чем отличается от моего ответа:
Сознание -проявление Души?

> нету "МОИ"...есть просто чувства

Что-что? Как это?

> " квант "Я" " - это то, что ты придумал :)))))

Пассер! Ты становишься опасно похож на Буриллу :))))

> "мы" не рождаемся со страницей...мы рождаемся ИЗ чистой страницы, куда
> наставили клякс :)))

Так что же. по-твоему, Сознание - кляксы? Сознательное действие - следствие
клякс?

> у ребенка нет никакого "я" :
>
> ...Маленькая Маша говорит папе - Папа, папа...возьми Еі(!!!) на ручки!
>                                  Кого?
>                                  Машеньку...

Это ты про формирование эго, что ли?

> точно. создается индивидуальный ФОН, для будущего "я"...лист был
> чистый, но синий :))

> :))))))...между прочим, наука скоро превратится в мистику :))

Точно :)))) Я сегодня на работе об этом же подумала. Такая пурга! :))))

Ольга

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13144835.html