Re: Обусловленность привычной картины мира.

xPump <xpump@ukr.net> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Ну примерно так. Если точнее, в состоянии мне пришла мысль, как именно
надо
> ответить, а само сообщение я набирал в другое время, но это несущественно.

Да, несущественно...

> Спонтанность - это качество чего-либо, означающее, что это что-либо
> наступает (случается) без видимых причин, или же причины неясны. Если бы я
> знал способ войти в то или иное состояние, я бы не называл такое состояние
> спонтанным. Мне самому интересно это узнать. Но это случается - и все.

Как ты думаешь, твои спонтанные состояния обусловлены?
Если да, то чем?
Если нет, то исходя из чего ты так решил?

> Второе. Вход в состояние - это не само состояние. Если я когда-нибудь
найду
> вход и расскажу тебе, где он находится, самое конструктивное, что ты
сможешь
> сделать - это попробовать войти самому.

У каждого человека свои входы в те или иные состояния. Ты прав. Вход - это
еще не состояние, но это путь к состоянию. Грубо говоря, "вход в состояние"
это схема чувств приводящая к появлению состояния.

> Почему бы тебе не попробовать то, что предложил Vore? (это вопрос)

Потому что я ничего не почувствовал и ничего не понял в том, что он сказал.

> xPump
> ПС. За тобой должок:
> 1) Чего ты так зацепился за "32 вопроса"?
> 2) Чего ты так зацепился за "рассматривай конкретно"?

1. Для меня совершенно очевидно, что эти сообщения твои были обусловлены.
2. Мне стало интересно насколько ты отслеживаешь эту обусловленность.
3. В ходе задания вопросов и дискуссии я понял, что ты не отслеживаешь эту
обусловленность.
4. Твой ответ "рассматривай конкретно" совсем не решает вопрос
обусловленности, хотя частично решает вопрос обусловленности "ОТ УМА", но не
ума.
5. Мне было интересно сохранить контекст дискуссии в вопросе об
обусловленности.

Это основное.
Я понимаю, что ты намекаешь на то, что я защищаю свою "личность", хочу
доказать правоту и т.д. Поверь подобные вещи в себе я отслеживаю уже лет 5 и
это не является особенным вопросом для меня. Выглядеть красиво я мог бы
гораздо проще и легче, поверь. Хотя толку от этого было мало кому, разве что
комплименты от женщин собирать. ;))) Я не ставлю таких целей для себя.
(Кстати, это и ответ на твой вопрос по-поводу КАСАБОВА)

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14432160.html