Вот читай...

> Я хорошо читаю: "если никто не доказал, что
> чего-то нет, то это не значит,
> что его нет!!!"
> А если ДОКАЗАЛ, что чего-то нет, что, стало быть
> и нету?!!! Вот где твой
> прокол. Повторяю: НЕЛЬЗЯ ДОКАЗАТЬ ОТСУТСВИЕ ТОГО,
> ЧТО НИКТО НЕ МОЖЕТ
> ПРЕДЬЯВИТЬ.

Ты чего от меня хотел? Чтобы я сказал имеет ли смысл Творение или нет?
Ок. Скажу прямо - ИМЕЕТ! Сказать прямо, нечто большее ли Творение, чем
пыль звезд в небе и маленький мирок вокруг нас? Скажу - ДА!

> Нельзя говорить о доказательстве_того_чего_нет.
> Нет смысла даже начинать
> доказывать отсутствие чего-либо. Потому, что
> никто (физики, например) не
> может сказать "Мы можем видеть все, измерить все,
> зафиксировать все (даже
> гравитационное поле), управлять всем (даже этим
> полем)"

> Прошу мыслить ЕЩЕ более четко.

Я мыслю четко, но допустил ощибку при передачи мыли в текст. Но всеже
смысл моей писанины не обличен в сто "одежек", в этом обвиняй других.
Некоторые пытаются произвести впечатление произнося "красивые" фразы,
но забывают о цели - они ведь хотят чтобы их поняли, но это становится
сложно.

Я ещЈ бросился доказывать - только успел начать. Теперь вижу что это
ошибка - можно только подталкивать к пониманию, но не тащить силком.
Человек сам должен понять, а мы можем только помочь - магко и
аккуратно. На собственном опыте пережил.

ЗЫ: Для ясности - я не претендую на роль учителя - я сам ещЈ только
собираю информацию :)

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14385023.html