Re: симптом

Вадим Васин <va2001@yandex.ru> пишет:
Здравствуйте Вадим
> Здравствуйте, Тилла!

> вот я и писал про озабоченность(уж попытайтесь
> понять равильно это
> слово)собой.....
Хорошо, я Вам открою страшную тайну (ради всего святого никому не
рассказывайте  - это меня окончательно убьет), поскольку именно Вы
обладаете Даром проникать своим проницательным взором сквозь кожу,
видеть человека изнутри, насквозь, всю его поднаготную. Нет преград и
нет надежды уберечься-спрятаться-затаиться от этой беспощадной правды.
Да, Вы правы. Я озабочена собой. Единственное что занимает все мое
время - это мысль о своем собственном здоровье, которое тает на глазах
как снег. Я больна. У меня клаустрофобия и аллергия на запахи, при том
я не выношу вездесущную попсу, всяческие "красивости жизни" а-ля перья-
воланчики-оборочки-рюшечки Филиппки Киркорова и еще множество
изматывающих симптомов. Нет мне места на этой планете, я последний
вымирающий динозавр. Нет у меня крыльев, чтоб взлететь над суетностью
этого мира как чайке по имени Джонатан Л.

> опять тот же парадокс-в моих словах Ваше
> понимание,а не мои слова.так
> обычно двое ссорящихся не слушают друг друга,а
> только свое обиженное....
Нет, я не против Вас слушать,слушать и слушать, внимать каждому Вашему
слову, потому как еще теплится внутри меня надежда, что есть какой-то
способ сохранить эту тлеющую жизнь, уберечься хоть ненадолго от
неумолимостей Рока, продлить сладостное удовольствие находиться в
обществе таких утонченных людей, обладающих такими исключительными
способностями, которых я , увы, лишена. Позвольте мне тут с краешка
посидеть? Я клянусь, что не обижу Вас даже намеком на то, что в Ваших
словах много темного и непонятного, поскольку я знаю, что мне просто
еще это недоступно, но надо работать, стараться и все получится.
 С Надеждой на понимание,
Тилла.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14311783.html