Re: Лотос! Мне уже можно проявиться здесь?

К> Привет, Лотос!

Привет, Кибурашка!

К> .
К> Да Лотос.
К> В рамках тренинга - да.
К> .
К> Но причем тут форум Оракула и мой Путь?
К> Там только одна ветвь создана мною по твоему заданию.
К> Все остальное не имеет отношения к тренингу.
К> .
К> В этом смысле - "нет".
К> Тренинг действует только в рамках этого форума.
К> За его пределами нет тренинга Лотоса.

Да.

К> Ты не понял меня.
К> Мы по разному провели границы.

Да.

К> .
К> Да.
К> .
К> .
К> Мы подразумеваем разное.
К> Ты меня не понял.

Ок. Бывает.

К> .
К> Да.
К> .
К> .
К> .
К> Это не было противодействием.
К> Я просто хочу знать твои ответы на эти вопросы.

Ок.

К> .
К> Тот, кому это нужно.
К> Но насилие противно моей природе.

Ок :))))))
Хорошо, что ты так говоришь :)))))

К> Любая вибрация есть Жизнь.
К> Чем их больше и разнообразней тем лучше.
К> .
К> Ты сам дал мне задание опровергать Лотоса.
К> Ты сказал что я прошло только часть Пути.
К> Я само создало дополнительную ветвь для восхваления Лотоса.
К> .
К> Что я не так сделало на твоем форуме?

В целом - все так.
Ты же честно проявлялся? :))))

К> .
К> Да.
К> Я знаю.
К> Но я ищу дополнительные варианты.
К> Я всегда пытаюсь увеличить поле выбора.

Тот, кто знает всегда действует на 100% в соответствии со своим
знанием. Усилия будут тратиться только на действия.
"Я знаю, но ищу дополнительные варианты" - это значит, что "знание"
еще не полностью переведено в "действия".

К> .
К> Это мне не понятно.
К> Что-то я не поняло.
К> Я сделало паузу.
К> Но я не поняло.
К> Мне нужна помощь.
К> Ты мне поможешь понять тебя.

:)))))

Постараюсь.
Еще раз :)))

К> .
К> Что мне делать дальше?
К> Для чего мне это надо делать?

Конкретно сейчас у меня нет никаких советов для тебя.

К> .
К> Я стараюсь всегда быть активным,
К> потому что это Жизнь.

А зачем же ты стараешься? :))))
Если ты не очень активный и все это жизнь...

:)))))

К> Но ты меня обвинил в самом страшном.
К> Ты подумал, что я хочу тебя погасить!

:))

Погасить ты меня не хотел :)))

К> Это очень страшное обвинение.
К> Я испугалось и не отвечало 20 дней.
К> Но я не поняло - почему ты так подумал?
К> Я просто спрашивало тебя о том,
К> что мне не понятно.
К> Почему мои вопросы испугали тебя?

Ты, видимо, очень страшным голосом все это спрашивал :))))

К> .
К> Обязательно.
К> Я это очень внимательно анализирую.
К> У меня тут мало ресурса.
К> Мне трудно.

Ну подзарядись здесь чуть-чуть.

К> .
К> Что значит Доверие?
К> Я не понимаю тебя.

Вот есть умный человек. Как он стал умным? Только за счет других.
Когда множество людей составляет "серый фон" на нем можно стать "не
серым" - ярким, например. Понимать, что ты умный - это хорошо только
до некоторого предела. Потому что, подойдя к пределу, умный человек
попадает в такую ловушку:

"я умный" - думает он - и мне нужно идти дальше, а значит для этого,
мне нужно найти еще более умного человека, чтобы поучиться у него, а поскольку я умный, то я
смогу разглядеть этого самого "более умного человека". Пределом
развития для умного человека является ситуация, когда более не
появляется "ничего нового" - все есть только вариации "того, что
было". Проще говоря - умный человек "все знает". И вот в этой ситуации
он сам для себя потолок. Он не может найти и увидеть чего-то, что не
содержится в его ПКМ.

И вот тут выходом становится Доверие. Оно как нелинейный мост.
Заходишь и попадаешь не на другой берег, который виден невооруженным
глазом, а на другую планету, такую, которую невозможно высчитать.

У ума, в высшей стадии развития, есть только одна благость - додуматься,
что быть умным - это не предел :)))))

Так вот для тебе, Кибурашка, Доверие - это перестать исследовать
приматов своими самыми точными методами.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14187231.html