термин "обратная связь"

----- Original Message -----
From: Secret Player <bur@avatar.dux.ru>
Newsgroups: talk.ru.lotos.trening
To: AlexSilver <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>
Sent: Thursday, May 10, 2001 1:55 PM
Subject: Re: О! КАСАБОВ! Ты опять все перепутал!!! - talk.ru.lotos.trening

В технике термин "обратная связь" обозначает то, как связано изменение
воздействия с изменением регулируемого параметра. Например, регулятор
температуры. Если рост температуры вызывает уменьшение мощности нагревателя,
то такая обратная связь называется отрицательной.

Другой пример.
AlexSilverа достают наезды на него Е.Касабова.
AlexSilver, как объект регулирования, имеет цель уменьшить, желательно до
нуля, частоту и интенсивность этих наездов.
Поэтому он исследует различные варианты обратной связи с источником
воздействия - Е.Касабовым.
Некоторое время назад AlexSilver пробовал игнорировать слова Е.Касабова, в
надежде, я думаю, что при таком способе осуществления обратной связи
воздействие на него Е.Касабова сойдет на нет.
Не сработало.
Последние несколько дней AlexSilver пробует новый вид обратной связи -
активные разоблачения методов, с помощью которых Е.Касабов реализует свои
наезды.
Я думаю, результат будет тот же, возможно, интенсивность наездов даже
несколько возрастет.

AlexSilver, почему тебя "цепляют" эти наезды?
За ЧТО они тебя цепляют?

xPump

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14136207.html