Re: Военная Дисциплина

--- Наталия Голентовская
<natalija.golentovskaja@telecom.lt> wrote:
> [...]
> сейчас уже не
> воспроизведу, но это очень хорошее чувство, я его
> долго испытывала.
> Теперь хочу обозначиться во времени и пространстве,
> потому что
> отрезонировало на слова АлексСилвера :
> А во время внутреннего диалога с Анитой мне ей тоже
> как раз хотелось
> сказать, что доверие рождается из искренности.
> Решение любых проблем
> начинается с искренности. Важно проговорить то, что
> у Вас внутри, и
> услышать то, что Вы сказали. Услышать самое себя.
l>Да, наверное так есть, хотя все это взаимосвязано.
Через тренера Вы учитесь доверять
> себе.
l>Да, а почему учиться доверять себе нужно через
тренера?
l>Почему нельзя верить себе без кого-либо, по-моему
это не должно быть никак связано с тренером.
 Учитесь
> доверять самой себе. Только тогда Вы сможете
> доверять и другим людям.
> Из-за особенностей формирования нашего внимания
> сложно осознавать себя
> во время процесов жизнедеятельности.
l>И что это за особенности такие?
А уж говорение
> является действием,
> которое большинство людей осуществляет неосознанно.
l>Тогда что, это уже совсем как бездумное общество
людей,
каждый не осознает то что говорит, и что же это тогда?
хаос..
> Они говорят, не
> осознавая, что они говорят, и как на это реагируют
> другие люди.
> Тренер создает возможность встретиться с самим
> собой. Он, как правило,
> является зеркалом самое тебя.
l>Вообще если так смотреть, то весь мир есть отражение
тебя, и люди вокруг, и ситуации, и все-все- все есть
отражение внутреннего мира, того что ты есть, но тогда
зачем нужен тренер, найти свое отражение можно в чем
угодно.
Кстати, и воспринимать нужно тоже уметь, в отражении
можно ведь увидеть ох как много чего..:-)
 А здесь так вообще
> идеальнейшая сознана
> возможность, уж поверь моему многолетнему опыту
> поиска.
> И очень важно в этом процессе не испугаться
> встретиться с самим собой.
l>Нет, это вовсе не так страшно как кажется:-))
> Ведь в зеркале не Тренер, а твое собственное
> отражение.
l>Извини, в каком зеркале, если выше было сказано что
Тренер-это зеркало,значит зеркало- Тренер?:-)
> А Лотос для этого удивительно чистый экран.

> Ну вот хотела извиниться, что на Вы, потому что
> первый раз, и сама не
> заметила, как перешла на ты. Но исправлять не буду.
> Пусть будет, как
> есть.
> Очень вам всем благодарна за Процесс.
l> И я также.