Re: Поставим опыт над Буриллой!

 Привет, Евгений!

> Нет. Я не считаю ПКМ - правильной вещью,
> имено потому, что это мнимая "вещь".
> Поэтому я ввел понятие МОР.
> http://www.talk.ru/article-12700160.html

А в чем принципиальное отличие, и почему ПКМ мнимый, а МОР - нет что ли?

> Между ними есть принципиальная разница.
> К сожаление Лотос только появился и я его еще мало слышал.
>    ( Привет, Лотос!  Под тебя копаю, берегись! )
> Но ответы, я пока нахожу, только в его посланиях.
> А пока, я еще не до конца убедился в правильности понимания мною,
> местной трактовки ПКМ.
> Позже, возможно в дискуссии с Лотосом, я смогу ответить внятно.
> Это далеко не одно и тоже. Поэтому МОР не есть ПКМ.

Ааааа, то есть, съехал? Небось, сам не знаешь, что за МОР такой, и чем он не
такой, как ПКМ, потому что сам не знаешь, что такое ПКМ. Но новенькое
понятие ввести - уже ввел %))))))))) Точно знаешь, что оно другое, не зная
первого :)))))))

> Она свойствена любой системе, но не надо ее называть "агресивностью".

Глянь что получается: "АГРЕССИВНОСТЬ - свойствена любой системе - но не
называйте ее АГРЕССИВНОСТЬЮ". Я спрашивала ИМЕННО об агрессивности, а не о
чем-то, что "не называйте агрессивностью".

> Это не деструктивный гнев в бытовом понимании,
> это конструктивная концентрация энергии с целью ускорения процесса.
>
> Идя на обгон и "газуя" в автомобиле - это агрессия?

Нет.

> страдания
>
> Это отмазка!  :-)))
> Все верно, но на этом пути Вы сталкиваетесь с другими субъектами.
>
> И что Вы делаете, когда они Вам мешают?

В последнее время - не очень-то. Они довольно забавные, человечки-то
(привет, Энди!)

> Нельзя исключить все варианты.
> Тогда Вы откажетесь от прогресса и уступите другим.
> Вы выбрали вариант "уступать всем и всегда" (Л.Н.Толстой)
> и решили подарить свою энергию, доброту, любовь другим?

Нет, я вовсе не уступаю. И единственная причина поступков - нравится мне так
делать или нет, даже если я себе не всегда в этом признаюсь. А вот причины
на то Что нравится и Почему - это другой вопрос.

> см.выше или в мнимом мире инета легко просто элиминировать раздражитель,
> так же как и шум автомобилей за окном, тиканье часов и т.п.

Хе-хе. Зачем элиминировать, когда можно использовать в целях
самосовершенствования. Каждое событие, особенно неприятное - это повод для
борьбы и укрепления. Для того и щука, чтоб карась не дремал.

> Но в реале это далеко не всегда возможно.
> Вы даже вышли из автобуса, а пьяный наглец увязался за Вами...
> Ваши действия ?

Я анализирую ситуацию, степень пьяности и наглости. Иногда и ноги не
помешают, но в основном если не проявлять испуга, агрессивности плюс немного
здорового детского смеха (только все совершенно, безупречно искренне,
никакой игры!!!) - и пьяный наглец или ретируется сам,  по себе или
превращается в рьяного "защитника" и, нетвердо передвигаясь, провожает до
подъезда. Это из опыта.

> так как не соответствует моей (твоей, его...) ПКМ.

> Как шум за окном?  (см.выше)

Попробуй-ка специально стараться его не замечать! Или вежливо попросить его
не дуть, или, чего доброго, огрызнуться! И каков результат?
А представляешь, какой будет маразм, если я всегда-превсегда буду стараться,
чтоб шум не касался моих ушей? Есть правда, парочка верных методов, вроде
заклейки ушей или их отрезания (вместе с головой - самый верный).
А когда не специально - то и не слышишь его, как будто и нет никакого шума в
пророде. Но черт его знает, КАК это я его не слышу. Я, конечно, знаю, что
это там изменения центра внимания, какие-то физиологические причиндалы и
т.д. Но это знание никак не поможет мне СПЕЦИАЛЬНО слышать или не слышать
шум, когда захочу.

Следуя привычке отвечать на языке адресата, ты мог бы .....
Словом, я тебе "тыкаю" очередное письмо.

 хочешь погибнуть в новом Большом Взрыве?

> Бурилла, сразу дал мне понять, что он очень умный.
> Тоже сделал и я, заявив ему, что я еще более умный!

Тебе хочется, чтобы все видели, что ты умнее Буриллы? И почему? (Мне -
хотелось)

> Так неужели Вы думаете, что ДВА УМНЫХ человека
> доведут две Вселенные до катастрофы?
> Не волнуйтесь - в критический момент мы остановимся.  :-)))))
> ( Привет, Бурилла!  Ты согласен со мной? )  :-)))))))

> ведь я - не ты, и для тебя может быть верно совсем другое.

> Я спросил лично Ваше мнение.

Мое личное - я его (Буриллу) полюбила. Как полюбить Буриллу? :))))
Описать механизм моего "полюбления", чтоб ты мог им воспользоваться?
Но ведь это же мое чувство, моя эмоция, если хочешь! Даже если я опишу
физиологический процесс возникновения эмоций с той же энциклопедической
точностью, что ты пишешь "Азбуки", этим и сама воспользоваться не смогу.

> плавать не умеет, хоть и сильный.
>
> Не волнуйтесь, я хорошо плаваю - советуйте!   :-)))))))

Уже посоветовала.

Хорошо, тогда по другому. Помогут ли глухому очки слепого?

> С уважением, Евгений.

> Инстинкт развития!

Счастливого плавания!
Ольга