Треп о МОР, ПКМ и НЛП... ОМ!...

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: Evgeny_KASABOV <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>

Привет, Ольга!

> А в чем принципиальное отличие, и почему ПКМ мнимый, а МОР - нет что ли?

> Ааааа, то есть, съехал? Небось, сам не знаешь, что за МОР такой, и чем он
не
> такой, как ПКМ, потому что сам не знаешь, что такое ПКМ. Но новенькое
> понятие ввести - уже ввел %))))))))) Точно знаешь, что оно другое, не зная
> первого :)))))))

Вот я и разбираюсь, а реакции на него позволили уточнить гипотезу:
Предполагаю, что принципиальной разницы
между МОР, ПКМ, НЛП - нет.
   (см.: http://www.talk.ru/article-12774452.html)
а поскольку я в состоянии метания, и чтения библиотеки Лотоса,
то стоит ли спешить с окончательными выводами?

> Глянь что получается: "АГРЕССИВНОСТЬ - свойствена любой системе - но не
> называйте ее АГРЕССИВНОСТЬЮ". Я спрашивала ИМЕННО об агрессивности, а не о
> чем-то, что "не называйте агрессивностью".

> Нет.

А я говорю - ДА!
Это одно и тоже - разница в восприятии - в ассоциациях.

> Нет, я вовсе не уступаю. И единственная причина поступков - нравится мне
так
> делать или нет, даже если я себе не всегда в этом признаюсь. А вот причины
> на то Что нравится и Почему - это другой вопрос.

А у Вас всегда есть выбор делать как нравится?

> Хе-хе. Зачем элиминировать, когда можно использовать в целях
> самосовершенствования. Каждое событие, особенно неприятное - это повод для
> борьбы и укрепления. Для того и щука, чтоб карась не дремал.

Это уже каждый сам решает, но никто не в состоянии осмыслить все
сигналы. Все равно основную массу вы элиминируете.

>  хочешь погибнуть в новом Большом Взрыве?
>
> Тебе хочется, чтобы все видели, что ты умнее Буриллы?
> И почему? (Мне - хотелось)

Да совсем не туда ведешь!
Такая форма ответа провоцирует очередной ответ.
Игра - это! Просто - игра, госпожа интерТРЕПАТОР!  :-)))))

> Мое личное - я его (Буриллу) полюбила. Как полюбить Буриллу? :))))
> Описать механизм моего "полюбления", чтоб ты мог им воспользоваться?

О! Да! Тут так быстро развиваются события, что ОМ!...
уже с Буриллой одно целое, и не только с ним!
(Привет, ГиперОргинизмус!)

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12795087.html